«Каллиграфия и типографика»
Библиотека по работе с шрифтом: Курс макетирования и верстки, Гордон Юрий. Книга про буквы от Аа до Яя и другая шикарная литература. Скачивание идет за баллы их можно приобрести за деньги или заработать.
Аннотация статьи
«Психология восприятия шрифта»
Буква,как предмет,существующий в пространстве листа или книги и имеющий определенные пространственные свойства в силу своей конструкции и человеческого восприятия.Аннотация статьи
«Бренд -ляпы или сложности перевода»
Тема неудачного нэйминга,примеры "запоминающихся" названий со скрытым смыслом и случаи неудачной адаптации названий и слоганов в разных странах. Аннотация статьи
«On-line библиотека: дизайн, PR, реклама, полиграфия, WEB»
Небольшая, но честная подборка статей по темам: типографика и искусство книги, символизм, креатив, дизайн и реклама дизайн в сети, теория и психология дизайна. На статус библиотеки пока не тянет.Аннотация статьи
«Графический дизайн»
Серьезная библиотека по графическому дизайну: Лекции - Колористика в дизайне. Метафизика цвета, Дизайн для НЕдизайнеров, Психология в дизайне. и т.п. Скачивание идет за баллы их можно приобрести за деньги или заработать.Аннотация статьи
«Шрифты курсивные руссифицированные»
Роскошные руссифицированные курсивные шрифты. Сам удивился когда увидел.Аннотация статьи
«Фирменный стиль SCHOOL #1»
Фирменный стиль современной школы с мак-буками, стильными независимыми молодыми людьми и гламурным интимно-розово-неоновым освещением.Аннотация статьи
«Шрифтовая кулинария»
История про выпускника Академии - Дональда Рооса (Donald Roos),Аннотация статьи
человеке, который первый свой шрифтовой опыт получил примерно в восемь
лет.
«Эволюция слогана»
История развития слогана, начиная с предшедствовавшего ему заголовка иАннотация статьи
подзаголовка, повторяющихся фраз, до появления "независимого" девиза -
слогана.
«Логотипы со скрытым смыслом»
Некоторые из таких логотипов могут содержать в себе много информации о бренде, и всё что вам нужно сделать — вглядеться в детали. Я выбрал двадцать три отличных логотипа, у которых есть такое «скрытое послание».Аннотация статьи