«Заказчик vs. Дизайнер»
О вкусах не спорят. Множество проблем, возникающих при работе дизайнера, кроется в упертости заказчика.Аннотация статьи
«Креативные постановки брендов на ноги.»
Легенда позиционирования, твердый стержень в самой сути бренда в виде архетипов, ориентировка на стереотип - вот что требуется для создания известного бренда.Аннотация статьи
«История товарных знаков.»
Различные обозначения, именуемые сейчас товарными знаками, появились еще в дневнем мире. Дальше они только совершенствовались, приобретая все более эстетичный вид.Аннотация статьи
«profcom-design / логотип, упаковка, фирменный стиль для текстиля, произведенного в азии»
Пример очень красивого и чувственного фирменного стиля для азиатского текстиля.Аннотация статьи
«шрифтовая идея - что это?»
Статья Юрия Гордона о создании оригинального шрифта. От идеи до воплощенияАннотация статьи
«Джек Траут о стратегии брендинга»
Ясное и четкое представление о фирменном стиле в контексте развития бренда.Аннотация статьи
«Визуальная идентичность - инструмент конкурентной борьбы в условиях новой экономики»
В статье рассмотрены и связаны между собой понятия бренд и идентичность.Аннотация статьи
«Векторные ClipArts»
Бесплатные векторные файлы: Волшебные узорчики, понятные иконки.Аннотация статьи
«100 лучших логотипов 2010 года.»
Итоги второго всемирного конкурса логотипов Wolda 2009 (World Logo Design Annual). 160 логотипов были названы лучшими.Аннотация статьи
«Феликс Шарков: Фирменный стиль организация: вопросы теории и проблемы формирования»
Грамотное и целостное описание фирменного стиля профессора Шарикова.Аннотация статьи