«Вездесущий Virgin: история успеха хиппи-миллиардера»
Немного об истории бренда и об уникальном феномене "эластичности" брендаАннотация статьи
«Identity значит неповторимость (часть 1)»
В статье описывается что такое айдентика, в чём она выражается и что необходимо для её созданияАннотация статьи
«Identity значит неповторимость (часть 2)»
Продолжение статьи "Identity значит неповторимость" (часть 1). Описание стадий планирования Identity.Аннотация статьи
«Фирменный стиль в гостеприимстве»
Учебное пособие по созданию дизайна и фирменного стиля в индустрии гостеприимства (гостиничный и ресторанный бизнес). В приложениях: описание профессиональных российских и международных конкурсов в индустрии гостеприимства, выдержки из Российского рекламного кодекса и прочее.Аннотация статьи
«Графика современного знака 2.0»
Я случайно наткнулась на данный сайт и осталась на нем очень надолго! Я, если честно, не сильно то и интересуюсь фирменным стилем, но статьи на данном сайте очень интересны, что начинаешь зачитываться. Данная статья рассказывает об особенности стиля веб 2.0, рассказывается об эволюции фирменных стилей, чем была вызвана и спровоцирована эта эволюция. Также приводятся конкретные примеры для наглядности.Аннотация статьи
«Как брендируют города»
Фирменная символика различных городов МираАннотация статьи
«free vector colorful background»
На сайте можно скачать бесплатные векторные изображения.Аннотация статьи
«Веселая молочная корова»
Дизайн логотипа, фирменного стиля и упаковки молока Spotted Cow.Аннотация статьи
«Галерея логотипов»
На данном сайте можно просмотреть галерею самых разнообразных логотипов.Аннотация статьи
«Буквы из хлеба»
Дизайн фирменного стиля Brod & Korn был разработан норвежским агентством Commando Group. Основу решения составил выпечной алфавит, который по задумке дизайнеров сможет передать особый характер пекарни и мастерство ее сотрудниковАннотация статьи