Главная » Студентам » Сдача работ по предметам » Статьи по фирменному стилю

Статьи по фирменному стилю


«Только буква! Типографика в дизайне упаковки»

Аннотация статьи

Статья с детальным разбором использования ТОЛЬКО типографики в дизайне упаковки. Внутри - редкие вкусные примеры упаковок, актуализация значимости данного приема в графическом дизайне, обзор современной ситуации
Ключевые слова: типографика, дизайн упаковки, фирменные стиль.


26.03.2009 Оценка работы: 85 (из 100)


«Примеры крутых логотипов - часть 2»

Аннотация статьи

Собрание красивых логотипов


26.03.2009 Оценка работы: 70 (из 100)


«К проблеме взаимодействия субкультур и дизайна в процессе проектирования новых изделий»

Аннотация статьи

Д.Ю.Кузвесов, несмотря на данное им же название, отнюдь не ограничивается исследованием «процесса проектирования новых изделий», что, безусловно, идет статье только на пользу. Заглядывая назад в историю российского дизайна и подкрепляя доводы убедительными примерами, автор весьма точно формулирует социальную (или, если угодно, социокультурную) функцию дизайна, которая и ложится в основу его дальнейших выводов.


26.03.2009 Оценка работы: 60 (из 100)


«Красный возбуждает»

Аннотация статьи

От первоначальной очевидности о том, что «каждый цвет имеет определенное психологическое влияние», основная часть текста уходит в сторону интересных примеров цветовых решений различных компаний, брендов и продуктов. Полезные советы дизайнерам («у разных стран - свой цвет траура», «не выпускайте черный кефир» и т.п.) идут вперемешку с примерами интересных цветовых решений.


26.03.2009 Оценка работы: 52 (из 100)


«Ягуар. История развития. Фирменный стиль»

Аннотация статьи

Статья отмечает основные этапы создания и совершенствования отличительных черт автомобилей марки «Jaguar»


26.03.2009 Оценка работы: 60 (из 100)


«Реклама и немного любви»

Аннотация статьи

Здесь развернуто, подробно и эмоционально рассказывается о концепции смены курса рекламной фирмы «News Outdoor», о причинах необходимости этих изменений, о глубинных мыслях, заложенных в основу новых логотипа, слогана и фирменного стиля.


26.03.2009 Оценка работы: 80 (из 100)