«Тренды в айдентике: мода или революция?»
В статье рассматриваются интересные подходы к созданию фирменного стиля. Рассказывается об увлекательном направлении в айдентике: отказ от логотипа в пользу стилеобразующих элементов или цветовых сочетаний.Аннотация статьи
«Корпоративный стиль одежды в банках»
Хочу предложить вашему вниманию статью, в которой на примере ОАО «СКБ Банка» рассматривается введение корпоративного стиля в одежде для сотрудников банка, что является одним из важных компонентов успешной работы и процветания банка. «По одёжке встречают, по уму провожают».Аннотация статьи
«Интервью с Сергеем Михайловым: Новый фирменный стиль: ОАО «РЖД» начинает ребрендинг»
Член правления ОАО «РЖД» – начальник департамента корпоративных коммуникаций Сергей Михайлов объясняет, почему было принято решение о смене фирменного стиля "РЖД", с какой целью происходит ребрендинг и как это скажется на статусе железной дороги.Аннотация статьи
«Мало букв. Каких шрифтов не хватает российским дизайнерам»
В статье речь идет о том, как шрифт влияет на восприятие и идентификацию логотипа. Также говорится о том, почему необходимо создавать новые шрифты. Аннотация статьи
«Новый фирменный стиль Beeline»
Статья об изменении фирменного стиля компании Beeline. Изменив свой бренд, компания пошла на большой риск и правильно сделала. Фирменный стиль стал более интересным, запоминающимся и уникальным!!! Аннотация статьи
«История автомобильных брендов - Часть 3»
Это третья часть статьи об истории создания и эволюции логотипов автомобильных брендов. Здесь речь пойдет о следующих брендах: Мазда, Мерседес-Бенц, Мицубиси, Пежо, Рено, Сааб.Аннотация статьи
«История автомобильных брендов - Часть 2»
Это вторая часть статьи об истории создания и эволюции логотипов автомобильных брендов. Здесь речь пойдет о следующих брендах: Кадиллак, Фиат, ФольксвагенАннотация статьи
«История автомобильных брендов - Часть 1»
В этой статье речь идет о создании и эволюции логотипоп автомобильных брендов Альфа-Ромео, Ауди,БМВ и ФордАннотация статьи
«§ 156. Дизайн — это война»
Свежая статья в "Ководстве" Артемия Лебедева. В центре внимания - визуальные войны брендов! Основное оружие - упаковка товара! Аннотация статьи
«Буквомузыка»
В рамках мастер-класса журнала [кАк) дизайнер Евгений Добровинский рассказывает о пользе и красоте каллиграфии. Потрясающий материал с шикарными иллюстрациями, благодаря которым осознаешь ценность каллиграфии для современной визуальной среды.Аннотация статьи