«Фирменный стиль»
Игорь Лапоногов закончил архитектурную академию с 1993г. работает в сфере дизайна и графики. Кратко и лаконично дает информацию о ФС, информация четко структурирована.Аннотация статьи
«Разработка фирменного стиля "классика" для алкогольной продукции»
Разработка визуального образа для новой алкогольной продукции, на примере классического виноделия. Аннотация статьи
«6 мифов о креативности»
Или «инструкция по пользованию своими дизайнерами». Восемь лет назад профессор Амабиле начала серию необычных по своему масштабу исследований «креативности». Амабиле пришла к выводам, которые способны опровергнуть многие устоявшиеся представления о природе «креативности». Аннотация статьи
«Шрифты, которые мы выбираем»
Внимательное отношение к визуальной культуре. Простым, но в тоже время научным языком, автор на наглядных примерах из повседневной жизни демонстрирует важность осознания Шрифта, его силы и истории его создания. Аннотация статьи
«Известные мировые логотипы»
Честная подборка известных мировых логотипов с картинками и весьма познавательным описанием.Аннотация статьи
«Известные мировые логотипы / Логотип Toyota»
История создания всемирно известного логотипа авто-концерна «Toyota». Рассказывается о том, как японская культура и стремление к взаимопониманию с клиентами привели к нынешнему варианту логотипа.Аннотация статьи
«Технологии печатного цвета в работе графического дизайнера»
Отличная книжка. Хорошее пособие для графических дизайнеров. В работе изучены теоретические и практические особенности применения технологий печатного цвета, история развития печати, современная ситуация в области полиграфии, различия в воспроизведении цвета...Аннотация статьи
«10 ошибок в дизайне иконок»
Интересная и полезная информация о том, что не надо делать с иконками. Яркие примеры подкрепляются анализом.Аннотация статьи
«Энциклопедия «Символы, знаки, эмблемы»»
На яндексе появилась замечательная энциклопедия, прямо по нашему предмету - всемирно известные знаки и символы с описанием и картинками. К сведению - при использовании в коммерческих работах предметов искусства старше 60 лет, за авторские права платить не нужно (при отсутствии родственников разумеется)Аннотация статьи
«Слагаемые успеха - цвет, шрифт, знак»
Несколько руководителей московских рекламных агентств и дизайн-студий через призму собственного опыта пытаются определить, какую роль фирменный стиль оказывает на деятельность компаний.Аннотация статьи