«Бренд – «клеймо» для избранных»
...Если начать рассматривать ступени успешного бренда, то придем к выводу что без элементов фирменного стиля здесь не обойтись, к примеру, фирменный лозунг, слоган, постоянный коммуникат (лицо компании), объемные и звуковые знаки. Автор статьи, на ярких, известных многим кампаниях, расскрывает все эти нюансы.Аннотация статьи
«Даешь креатив»
Подборка материалов, ярких приемов и решений, использованных в рекламе. Тема фирменного стиля представлена как часть рекламного процесса. Так же много статей тесно сопрягающихся с темой фирменного стиля.Аннотация статьи
«История создания логотипа Google»
Google, ...я еще думала ну что за скукотище, возникало ощущение недаработанности, но, прочитав эту статью пришла к выводу, что не все так просто как кажется на первый взгляд. В статье описывается история создания логотипа, пробы шрифтов, поиск наиболее удачного варианта.. Статья небольшая, легко читается.Аннотация статьи
«Эволюция и революция в истории знака»
Статья об истории знака: символ, графика, эмблема, товарный знак, Эта обширная тема дана здесь сжато, но позволяет уловить общие пути развития. С интересными и уникальными примерами.Аннотация статьи
«Российский дизайнер предложил свое визуальное решение для олимпийских игр в Сочи»
Олимпиаду в Сочи грозятся отменить, но разработка фирменного стиля для нее идет полным ходом. В статье представлено дизайнерское виденье логотипа этого события. Очень хороший пример того как богато можно поиграть с простой пятиконечной звездой.Аннотация статьи
«Фирменный стиль»
Четкий и предметный анализ восприятия фирменного стиля с точки зрения работы нашего мозга. Зачем нужен фирменный стиль? Чтобы выделиться? Чтобы отличаться от других? Чепуха! Вспомните Сталина, который курил трубку. Это его выделяет? Безусловно! Другие курят трубки? Да, сколько угодно. Их это выделяет? Ничуть. Так в чем же дело?Аннотация статьи
«Фирменный стиль или «Что такое хорошо и что такое плохо» для вашей компании»
В статье говорится о специфики и проблемах разработки и использования фирменного стиля. «Что такое хорошо и что такое плохо» для вашей компании.Аннотация статьи
«Символы в корпоративном дизайне и имидже»
Статья о значении символа, конкретней о роли символа как маркетинговом инструменте. Теоритический материал подкреплен замечательными примерами, такими как Camel, Mersedes и др.Аннотация статьи
«Cкандал с логотипом London-2012»
Материал посвящен нашумевшему скандалу с логотипом Олимпийских игр в Лондоне (2012). В статье собственно само описание новости, комментарии известных креативщиков к ней. А также ссылки на истории создания логотипов всех Олимпиад. Аннотация статьи
«Рецепт человечного брифа»
Свежий и нужный взгляд на бриф, живой опыт рекламиста по работе с техническим заданием: "Чтобы не получать стандартных ответов не задавайте стандартных вопросов"Аннотация статьи