Главная » Студентам » Сдача работ по предметам » Статьи по фирменному стилю

Статьи по фирменному стилю


«Бренд – «клеймо» для избранных»

Аннотация статьи

...Если начать рассматривать ступени успешного бренда, то придем к выводу что без элементов фирменного стиля здесь не обойтись, к примеру, фирменный лозунг, слоган, постоянный коммуникат (лицо компании), объемные и звуковые знаки. Автор статьи, на ярких, известных многим кампаниях, расскрывает все эти нюансы.


16.04.2009 Оценка работы: 65 (из 100)


«Даешь креатив»

Аннотация статьи

Подборка материалов, ярких приемов и решений, использованных в рекламе. Тема фирменного стиля представлена как часть рекламного процесса. Так же много статей тесно сопрягающихся с темой фирменного стиля.


16.04.2009 Оценка работы: 85 (из 100)


«История создания логотипа Google»

Аннотация статьи

Google, ...я еще думала ну что за скукотище, возникало ощущение недаработанности, но, прочитав эту статью пришла к выводу, что не все так просто как кажется на первый взгляд. В статье описывается история создания логотипа, пробы шрифтов, поиск наиболее удачного варианта.. Статья небольшая, легко читается.


16.04.2009 Оценка работы: 75 (из 100)


«Эволюция и революция в истории знака»

Аннотация статьи

Статья об истории знака: символ, графика, эмблема, товарный знак, Эта обширная тема дана здесь сжато, но позволяет уловить общие пути развития. С интересными и уникальными примерами.


16.04.2009 Оценка работы: 90 (из 100)


«Российский дизайнер предложил свое визуальное решение для олимпийских игр в Сочи»

Аннотация статьи

Олимпиаду в Сочи грозятся отменить, но разработка фирменного стиля для нее идет полным ходом. В статье представлено дизайнерское виденье логотипа этого события. Очень хороший пример того как богато можно поиграть с простой пятиконечной звездой.


16.04.2009 Оценка работы: 85 (из 100)


«Фирменный стиль»

Аннотация статьи

Четкий и предметный анализ восприятия фирменного стиля с точки зрения работы нашего мозга. Зачем нужен фирменный стиль? Чтобы выделиться? Чтобы отличаться от других? Чепуха! Вспомните Сталина, который курил трубку. Это его выделяет? Безусловно! Другие курят трубки? Да, сколько угодно. Их это выделяет? Ничуть. Так в чем же дело?


16.04.2009 Оценка работы: 95 (из 100)


«Фирменный стиль или «Что такое хорошо и что такое плохо» для вашей компании»

Аннотация статьи

В статье говорится о специфики и проблемах разработки и использования фирменного стиля. «Что такое хорошо и что такое плохо» для вашей компании.


16.04.2009 Оценка работы: 75 (из 100)


«Символы в корпоративном дизайне и имидже»

Аннотация статьи

Статья о значении символа, конкретней о роли символа как маркетинговом инструменте. Теоритический материал подкреплен замечательными примерами, такими как Camel, Mersedes и др.


16.04.2009 Оценка работы: 85 (из 100)


«Cкандал с логотипом London-2012»

Аннотация статьи

Материал посвящен нашумевшему скандалу с логотипом Олимпийских игр в Лондоне (2012). В статье собственно само описание новости, комментарии известных креативщиков к ней. А также ссылки на истории создания логотипов всех Олимпиад.


16.04.2009 Оценка работы: 85 (из 100)


«Рецепт человечного брифа»

Аннотация статьи

Свежий и нужный взгляд на бриф, живой опыт рекламиста по работе с техническим заданием: "Чтобы не получать стандартных ответов не задавайте стандартных вопросов"


16.04.2009 Оценка работы: 90 (из 100)