«Товарные знаки и бренды»
История товарного знака с древнейших времен до наших дней. Сущность товарного знака: назначение и принципы. Жизненный цикл товарного знака. Юридическая и правовая защита товарных знаков. Механизм их регистрации. Использование товарного знака и бренда.Аннотация статьи
«Сувенирная реклама в системе фирменного стиля. Новый подход.»
Курсач. Темы:Аннотация статьи
• Зарождение рекламного сувенира
• Новый подход разработки сувенирной рекламы.(авторские сувениры)
• Сюрпризы обычных предметов
• Сувенирная продукция как элемент имиджевой рекламы и Public relations
«Фирменный стиль: функции, задачи, элементы, носители»
Курсач. Перечисляются основные термины и понятия ФС. Когда будите писать курсовую по фирменному стилю не занимайтесь подобным перечислением, а просто сошлитесь на эту работу.Аннотация статьи
«Значение выбора цвета при разработке фирменного стиля»
Это целая курсовая работа, темы:Аннотация статьи
• Цветовой круг
• Ассоциации, вызванные цветом
• Индивидуальность восприятия цвета
• Композиция и цвет
• Сочетание текста и цвета
• Примеры влияния цвета на восприятие товара
«Шрифт как элемент фирменного стиля»
О том как важно использовать легальный шрифт, правила использования шрифтов, приводятся различные примеры удачного использования шрифта, как неотъемлемого атрибута фирменного стиля. Аннотация статьи
«Фирменный стиль и его место в рекламной кампании.»
В данной статье автор дает определение фирменному стилю, объясняет, зачем он нужен и выделяет основные элементы ФС. А также сравнивает стереотипы поведения на рынке наших людей и западных потребителей. Аннотация статьи
«Бренд-колористика в стиле orange»
В статье опубликованы основные правила бренд-колористики. Автор приводит примеры наиболее удачных и не совсем удачных сочетаний цветов известных брендов. Аннотация статьи
«Психология цвета в рекламе»
В статье вы найдете ответы на вопросы: какие цвета характерны для той или иной страны; значение цветов в разных странах, и, самое главное, - какие цвета выбирают потребители России. Благодаря цветовому сегментированию, приведенному автором статьи, можно узнать, какой цвет сообщает те или иные характеристики.Аннотация статьи
«Цвет в рекламе»
В статье приводится список цветов и ассоциации, которые эти цвета вызывают, а также рейтинг цветовых сочетаний. Теория рассматривается на примере конкретных торговых марок. В статье приведены интересные статистические данные, полученные американскими учеными, об особенностях восприятия цвета потребителями. Аннотация статьи
«Его величество товарный знак.»
История развития товарных знаков Регистрация первого товарного знака. Мнения различных специалистов о товарном знаке. Юридическая трактовка товарного знака, его основные задачи, стоимость.Аннотация статьи