Главная » Студентам » Сдача работ по предметам » Статьи по фирменному стилю

Статьи по фирменному стилю


«Товарные знаки и бренды»

Аннотация статьи

История товарного знака с древнейших времен до наших дней. Сущность товарного знака: назначение и принципы. Жизненный цикл товарного знака. Юридическая и правовая защита товарных знаков. Механизм их регистрации. Использование товарного знака и бренда.


17.04.2009 Оценка работы: 90 (из 100)


«Сувенирная реклама в системе фирменного стиля. Новый подход.»

Аннотация статьи

Курсач. Темы:
• Зарождение рекламного сувенира
• Новый подход разработки сувенирной рекламы.(авторские сувениры)
• Сюрпризы обычных предметов
• Сувенирная продукция как элемент имиджевой рекламы и Public relations


17.04.2009 Оценка работы: 85 (из 100)


«Фирменный стиль: функции, задачи, элементы, носители»

Аннотация статьи

Курсач. Перечисляются основные термины и понятия ФС. Когда будите писать курсовую по фирменному стилю не занимайтесь подобным перечислением, а просто сошлитесь на эту работу.


17.04.2009 Оценка работы: 85 (из 100)


«Значение выбора цвета при разработке фирменного стиля»

Аннотация статьи

Это целая курсовая работа, темы:
• Цветовой круг
• Ассоциации, вызванные цветом
• Индивидуальность восприятия цвета
• Композиция и цвет
• Сочетание текста и цвета
• Примеры влияния цвета на восприятие товара


17.04.2009 Оценка работы: 80 (из 100)


«Шрифт как элемент фирменного стиля»

Аннотация статьи

О том как важно использовать легальный шрифт, правила использования шрифтов, приводятся различные примеры удачного использования шрифта, как неотъемлемого атрибута фирменного стиля.


17.04.2009 Оценка работы: 70 (из 100)


«Фирменный стиль и его место в рекламной кампании.»

Аннотация статьи

В данной статье автор дает определение фирменному стилю, объясняет, зачем он нужен и выделяет основные элементы ФС. А также сравнивает стереотипы поведения на рынке наших людей и западных потребителей.


17.04.2009 Оценка работы: 65 (из 100)


«Бренд-колористика в стиле orange»

Аннотация статьи

В статье опубликованы основные правила бренд-колористики. Автор приводит примеры наиболее удачных и не совсем удачных сочетаний цветов известных брендов.


17.04.2009 Оценка работы: 60 (из 100)


«Психология цвета в рекламе»

Аннотация статьи

В статье вы найдете ответы на вопросы: какие цвета характерны для той или иной страны; значение цветов в разных странах, и, самое главное, - какие цвета выбирают потребители России. Благодаря цветовому сегментированию, приведенному автором статьи, можно узнать, какой цвет сообщает те или иные характеристики.


16.04.2009 Оценка работы: 50 (из 100)


«Цвет в рекламе»

Аннотация статьи

В статье приводится список цветов и ассоциации, которые эти цвета вызывают, а также рейтинг цветовых сочетаний. Теория рассматривается на примере конкретных торговых марок. В статье приведены интересные статистические данные, полученные американскими учеными, об особенностях восприятия цвета потребителями.


16.04.2009 Оценка работы: 40 (из 100)


«Его величество товарный знак.»

Аннотация статьи

История развития товарных знаков Регистрация первого товарного знака. Мнения различных специалистов о товарном знаке. Юридическая трактовка товарного знака, его основные задачи, стоимость.


16.04.2009 Оценка работы: 70 (из 100)