Главная » Студентам » Сдача работ по предметам » Статьи по фирменному стилю

Статьи по фирменному стилю


«Основы теории и методологии дизайна»

Аннотация статьи

Издание знакомит со спецификой и основными понятиями дизайна как самобытного вида проектной деятельности, сложившейся в XX веке. Фирменный стиль рассматривается здесь как элемент графического дизайна. Для скачивания нужно будет подождать минуту.


20.04.2009 Оценка работы: 90 (из 100)


«Об эффективности визуальной коммуникации»

Аннотация статьи

О том как проектировать рабочие визуальные системы:
• Рассматриваются типы визуального восрпиятия.
• Измерение воздействия визуального дизайна
• Адекватность восприятия потребителем визаульного образа


20.04.2009 Оценка работы: 85 (из 100)


««Съедобный» логотип»

Аннотация статьи

Стереотипы заказчика при разработке логотипа, процесс разработки логотипа, логотип в упаковке.


20.04.2009 Оценка работы: 80 (из 100)


«Что можно прочесть между строк в визитке?»

Аннотация статьи

В статье говорится об истории визитных карточек в России и ситуации на сегодняшний день. Проговариваются требования к оформлению визиток и к выбору дизайна для карточек. Познавательны сведения о правилах вручения карточек.


18.04.2009 Оценка работы: 80 (из 100)


«Exhibit. Графический дизайн и классический рисунок»

Аннотация статьи

О влиянии векторной графики на графическое искусство


18.04.2009 Оценка работы: 70 (из 100)


«Креативная стратегия для разработки фирменного стиля торговой марки»

Аннотация статьи

В статье описаны этапы (последовательность действий), которые проходит дизайнер в процессе создания проекта, отвечающего всем оценочным критериям фирменного стиля: подготовительный этап, концентрация, инкубация идей, просветление, заключительный анализ и представление проекта.


18.04.2009 Оценка работы: 80 (из 100)


«Интерьеры»

Аннотация статьи

В этой статье речь о проектировании цветового климата интерьеров, экспозиционных структур и рекламы. Цель цветового проектирования — обеспечить физиологический и психологический комфорт человека.


18.04.2009 Оценка работы: 75 (из 100)


«Редизайн»

Аннотация статьи

В статье говорится о переделке (доработке) корпоративного дизайна, графического образа компании, бренда, т.е. о редизайне;


18.04.2009 Оценка работы: 85 (из 100)


«Товарные знаки из Ленинграда. Воспоминания очевидца»

Аннотация статьи

Статья о истории товарных знаков, о появлении первых "фирменных стилей" для ленинградских предприятий.


18.04.2009 Оценка работы: 85 (из 100)


«Удивить брендом»

Аннотация статьи

Как вдохнуть в продукт вторую жизнь за счет вовлечения и воодушевления потребителей? На примерах с иллюстрациями рассмотрены разные подходы и стратегии известных фирм-производителей ( Lucky Strike, Marlboro, Coca-Cola и др.).


18.04.2009 Оценка работы: 45 (из 100)