«Основы теории и методологии дизайна»
Издание знакомит со спецификой и основными понятиями дизайна как самобытного вида проектной деятельности, сложившейся в XX веке. Фирменный стиль рассматривается здесь как элемент графического дизайна. Для скачивания нужно будет подождать минуту.Аннотация статьи
«Об эффективности визуальной коммуникации»
О том как проектировать рабочие визуальные системы:Аннотация статьи
• Рассматриваются типы визуального восрпиятия.
• Измерение воздействия визуального дизайна
• Адекватность восприятия потребителем визаульного образа
««Съедобный» логотип»
Стереотипы заказчика при разработке логотипа, процесс разработки логотипа, логотип в упаковке.Аннотация статьи
«Что можно прочесть между строк в визитке?»
В статье говорится об истории визитных карточек в России и ситуации на сегодняшний день. Проговариваются требования к оформлению визиток и к выбору дизайна для карточек. Познавательны сведения о правилах вручения карточек. Аннотация статьи
«Exhibit. Графический дизайн и классический рисунок»
О влиянии векторной графики на графическое искусствоАннотация статьи
«Креативная стратегия для разработки фирменного стиля торговой марки»
В статье описаны этапы (последовательность действий), которые проходит дизайнер в процессе создания проекта, отвечающего всем оценочным критериям фирменного стиля: подготовительный этап, концентрация, инкубация идей, просветление, заключительный анализ и представление проекта. Аннотация статьи
«Интерьеры»
В этой статье речь о проектировании цветового климата интерьеров, экспозиционных структур и рекламы. Цель цветового проектирования — обеспечить физиологический и психологический комфорт человека.Аннотация статьи
«Редизайн»
В статье говорится о переделке (доработке) корпоративного дизайна, графического образа компании, бренда, т.е. о редизайне; Аннотация статьи
«Товарные знаки из Ленинграда. Воспоминания очевидца»
Статья о истории товарных знаков, о появлении первых "фирменных стилей" для ленинградских предприятий. Аннотация статьи
«Удивить брендом»
Как вдохнуть в продукт вторую жизнь за счет вовлечения и воодушевления потребителей? На примерах с иллюстрациями рассмотрены разные подходы и стратегии известных фирм-производителей ( Lucky Strike, Marlboro, Coca-Cola и др.).Аннотация статьи