Главная » Студентам » Сдача работ по предметам » Статьи по фирменному стилю

Статьи по фирменному стилю


«Образы-штампы печатной рекламы»

Аннотация статьи

Автор произвел хороший анализ предыдущего опыта в использовании образов-штампов и наглядно обобщил его в иллюстрациях.


27.04.2009 Оценка работы: 75 (из 100)


«Фирменный стиль в СО»

Аннотация статьи

Общая информация о том что такое фирменный стиль и что он нужен для имиджа. Про СО видимо только подразумевалось.


27.04.2009 Оценка работы: 40 (из 100)


« Цветокоррекция в Lab»

Аннотация статьи

Как пользоваться палитрой LAB. Чувствительность регулировки кривых в модели Lab гораздо острее, чем в CMYK или RGB...


25.04.2009 Оценка работы: 80 (из 100)


«Одежда для бренда»

Аннотация статьи

Фирменный стиль в упаковке.


25.04.2009 Оценка работы: 60 (из 100)


«Аромат как признак респектабельности»

Аннотация статьи

Авторы дают рекомендации на тему, какими запахами можно привлечь людей в конкретные места на примере различных зон в отеле. Кратко, наглядно, живо, понятно.


25.04.2009 Оценка работы: 60 (из 100)


«Русский стиль в упаковке: настоящее и будущее»

Аннотация статьи

Автор статьи рассказывает о том, что национальный стиль в дизайне упаковки довольно крепко обосновался и выделяет несколько ключевых стилистических групп, в которых выполнен дизайн большинства экземпляров потребительской упаковки.


25.04.2009 Оценка работы: 70 (из 100)


«Фирменный стиль банка АБ.ЛВ»

Аннотация статьи

Статья о том, как новая стратегия развития банка повлияла на формирование фирменного стиля. Проработаны большинство носителей ФС и приведены примеры.


25.04.2009 Оценка работы: 70 (из 100)


«Как использовать футбольный бренд?»

Аннотация статьи

Здесь рассказывается о том, как используется раскрученный бренд футбольного клуба "Зенит" строительной компанией СЭР и ювелирным заводом "Атолл" в целях продвижения своей продукции.


22.04.2009 Оценка работы: 70 (из 100)


«желтый цвет - солнце в интерьере»

Аннотация статьи

В статье говорится о желтом цвете, приводится его толкование по Фен-Шуй, а так же показано, что он соответствует сангвиническому типу темперамента, к чему стимулирует и для чего больше подходит в дизайне интерьера.


21.04.2009 Оценка работы: 75 (из 100)


«У Lacoste отобрали крокодила»

Аннотация статьи

Логотип - важный элемент фирменного стиля компании. Это маленькая статейка о вопросе, который давно не дает покоя компаниям Lacoste и Crocodile International о том, кому принадлежат права на логотип. И еще чуть-чуть про Schick (брэнд фирмы Energizer) и Mach3 (брэнд фирмы Gillette).


20.04.2009 Оценка работы: 80 (из 100)