«Архетипы в брендинге: целесообразность применения»
В данной статье авторы говорят о глупом использовании архетипов в брендинге, доказывают, что бренд не является носителем архетипа, а предназначен для носителя архетипа. И в своих рассуждениях они приходят к тому, что целесообразнее использовать ролевые модели, так как они намного эффективнее решают стоящие перед брендом задачи в силу своей ясности и однозначности.Аннотация статьи
«Фирменный стиль отеля. Каким он должен быть?»
О фирменном стиле гостиниц - специфика, примеры, рекомендации.Аннотация статьи
«У Юрия Гордона нашлось особое мнение про яйца МТС»
Чем обусловлен ребрендинг такой известной марки как МТС? Почему вместо веселого человечка в центре оказалось яйцо? Оправданы ли такие решения? и яйцо ли это? Аннотация статьи
Никаких общих понятий, без воды. Подробное описание деталий, профессиональный разбор всех аспектов фирменного стиля на конкретном примере.
«Товарный знак – основа фирменного стиля компании»
Игорь Хлутчин о товарном знаке - общая не системная информация, материал можно использовать для курсовых и дипломов.Аннотация статьи
«Как компании столбят за coбой цвета»
"Кто контролирует цвета, тот экономит половину рекламного бюджета". В статье рассказано о наиболее удачных сочетаниях цветов известных брендов, о воздействии цвета на психику, о плюсах и минусах использования корпоративных цветов. Аннотация статьи
«Кто такой дизайнер и как им пользоваться»
Название говори само за себя. Автор приводит "иерархию специалистов, имеющих отношение к дизайну" и задачи, которые эти люди должны решать. Кого выбрать: независимого дизайнера ("фрилансера") или дизайнерскую студию? У всех есть свои недостатки. Как оценить готовую работу?Аннотация статьи
«Роль фирменной одежды в процессе формирования корпоративного стиля»
Ключевой мыслью статьи является то, что фирменная одежда, как способ корпоративной идентификации, напрямую влияет на экономическую эффективность компании.Аннотация статьи
«О фирменном стиле замолвите слово»
Рассуждения о фирменном стиле консультанта Натальи Мчедашвили,“Privy Council”, Москва. Наталья высказывает свое мнение о фирменном стиле. Обо всем по немногу.Аннотация статьи
«Разработка фирменного стиля торговой марки»
Как разрабатывать фирменный стиль. Какая информация нужна для разработки фирменного стиля. Советы, рекомендации, последовательность ведения работы, приоритеты в работе.Аннотация статьи
«Дизайн цвета для сайта»
О выборе цвета для веб-страницы. Обо всем по немногу с примерами. Много наивных, но искренних предположений.Аннотация статьи