«Графический дизайн и разработка фирменного стиля»
Эта статья о том, что для каждой компании очень важен имидж, и фирменный стиль играет важную роль в его создании.Здесь описываются функции фирменного стиля, для чего он нужен; что это основа долгосрочного успеха и развития, а также неотъемлемая часть корпоративной культуры компании.Аннотация статьи
«Все о фирменном стиле»
В данную статью авторы,по-видимому, попытались вложить основные понятия о компонентах фирменного стиля. Статья привлекает тем, что четко структурирована и имеет примеры по каждому пункту, что в целом, действительно может сформировать представление о фирменном стиле как о науке.Аннотация статьи
«Залезть в бутылку: дизайн упаковки как основа продвижения»
В статье приведены оригинальные и выигрышные разработки упаковок, которые способствовали продвижению товара.
«Нужно ли проводить частый ребрендинг?»
В стать представлены примеры изменения фирменного стиля российских компаний и как они влияют на то, как люди к ним относятся после ребрендинга.Аннотация статьи
«БинБанк завершил программу ребрендинга»
Данная статья рассказывает о ребрендинге БинБанка. Новый стиль будет по-новому отражать потенциал и опыт банка, то есть изменится подход к позиционированию бренда. Изменятся фирменный знак и логотип, основные цвета.Аннотация статьи
«Офис в фирменном стиле»
В статье говорится о том, что офис является неотъемлемым элементом фирменного стиля компании. Автор подчеркивает важность соблюдения фирменного стиля в оформлении офисов, считая, что это безусловно влияет на потребителей. Входная группа, жалюзи, мебель, даже потолок и перегородки – все это является, по мнению автора, носителями фирменного стиля и требует внимания. В материале также приводятся конкретные примеры офисов.Аннотация статьи
«Зачем нужен фирменный стиль?»
Представлена информация о том, что такое фирменный стиль и зачем он нужен. Теоретическая часть сопровождается примерами.Аннотация статьи
«Логотип как лицо компании»
В публикации говорится о нюансах, связанных с разработкой и использованием логотипов, приводятся примеры. Автор пишет о важности и эффективности хорошего логотипа в принципе и в особенности у молодых фирм.Аннотация статьи
«"Позитроника". Дизайн фирменного стиля магазинов компьютерной техники»
В статье рассматривается проект создания образа нового бренда - "Позитроника". Интересно расписана реализация данного проекта: что за чем, почему, для чего. Имеется визуальный ряд(фирменные цвета, пиктограммы, шрифты и т.д.).Аннотация статьи
«IKEA. ИКЕЯ»
Статья хороша тем,что показывает историю развития легендарного бренда мирового масштаба ИКЕЯ. Прописаны советы, как построить свой такой бренд. "Как создать культовый бренд: советы IKEA"Аннотация статьи