«AUVIX»
По сути это портфолио компании Остров Свободы и поэтому содержние подходит чисто для визуального примера разработки нового стиля для компании.Также может являться примером как фирменный стиль и логотип используется на разных носителях.Аннотация статьи
«Пролет пчелы. Чем закончился ребрендинг \»
В публикации, на мой взгляд, много лишнего, но и много полезных, важных моментов. Автор приводит большое количество экспертных мнений по поводу ребрендинга "Билайн", благодаря этому складывается четкая картина всех "+" и "-" проекта. Также приведен пошаговый план непосредственно ребрендинга. Очень полезный материал в плане дальнейшей работы, все четко и ясно.Аннотация статьи
«Сочетаемость цветов. Правила стиля»
Описываются удачные и неудачные сочетания цветов, и говорится о том, каким образом выбрать наилучшее сочетание цветов.Аннотация статьи
«Отсекая лишнее»
Дизайнер, арт-директор, автор десятков логотипов, фирменных стилей и брендбуков рассказывает о подходах разработки фирменного стиля и его составляющих на примерах.Аннотация статьи
«Полет души»
В статье рассказывается о ребрендинге Внешторгбанка. Главную задачу, которую поставил перед собой банк - донести до клиентов то, что у него имеется тесная связь с активами как в России так и зарубежом. Изменился корпоративный знак и название.Предложены варианты и комментарии к ним.Аннотация статьи
«Ритм как основа композиции»
На человеческие чувства воздействуют не только цвет, шрифт, запах, звуки и т.д., но и ритм. Ритм создает движение, динамику композиции. Как? Можно узнать в этой статье.Аннотация статьи
«Пакеты из бумаги и не только»
Функции, виды и размеры пакетов, разработка их дизайна и особенности производства – обо всем этом в данной статье.Аннотация статьи
«Три слона или, о фирменном стиле замолвите слово»
Информация в «жанре» ценных советов для заказчика фирменного стиля. Аннотация статьи
Статья поможет разобраться в понятии фирменного стиля, в особенностях взаимодействия клиента и исполнителя-дизайнера,а также других важных нюансах, которые нельзя не учитывать при создании качественного стиля.
«Корпоративный стиль одежды банка ООО КБ «УИК–БАНК»»
Эта статья о том, как в коммерческом банке ООО КБ «УИК–БАНК» создается корпоративная униформа для сотрудников и вводятся новые элементы корпоративного стиля. Особенность в том, что при разработке фирменного стиля учитываютя традиции и черты банка, а именно цветовая гамма банка: темно-синий и золотисто-желтый цвета.Аннотация статьи
«Из чего складывается фирменный стиль компании»
Каждая компания сама для себя определяет границы фирменного стиля.Но если компания действительно хочет завоевать доверие своих целевых групп, не стоит ограничиваться только логотипом.Аннотация статьи