Главная » Студентам » Сдача работ по предметам » Статьи по фирменному стилю

Статьи по фирменному стилю


«Основы цвета»

Аннотация статьи

Статья об особенностях восприятия цветов, о психических ощущениях, вызываемых ими. Описывается гармоничное сочетание цветов, их выразительные возможности, а так же сочетание основных форм и цветов. Подробно рассматривается цветовое конструирование.


18.05.2009 Оценка работы: 90 (из 100)


«Логотип сети кофеен Starbucks неприличен»

Аннотация статьи

занятная статья о противодействиях христианской организации США концепции логотипа Starbucks.


18.05.2009 Оценка работы: 60 (из 100)


«Sampler: Мастер-класс Чака Грина, знаменитейшего дизайнера»

Аннотация статьи

Здесь представлены шесть вариантов самых основных разработок фирменного стиля, которые бы пододошли для фирмы СЭМПЛЕР, учитывая ее особенности. Различные шрифты и логотипы в шести вариантах стиля: "Инверсия и поля","Границы и линейки","Логический","Окна и рамки","Рукописный","Комичный".


18.05.2009 Оценка работы: 80 (из 100)


«Форма и содержание, в поисках гармонии»

Аннотация статьи

Считается, что, помимо цены, внешний вид товара является ключевым фактором, влияющим на выбор покупателя, понимая это, производители выделяют значительные средства на разработку оригинальной упаковки для своей продукции.


18.05.2009 Оценка работы: 85 (из 100)


«Создание бланков организационно-распорядительной документации»

Аннотация статьи

В данной статье говорится о создании фирменных бланков для корреспонденции.
Приведен пример заказа фирменного бланка.


18.05.2009 Оценка работы: 90 (из 100)


«Принятие знака рубля»

Аннотация статьи

В данной статье говорится о разработке дизайнерами знака рубля в связи со вступлением в силу закона «О Центральном банке РФ» от 1 июля 2007 года на территории России , устанавливающий необходимость утверждения графического обозначения рубля в виде знака.


18.05.2009 Оценка работы: 90 (из 100)


«Психология восприятия шрифта в рекламе»

Аннотация статьи

Хотя статья с сайта фирмы, занимающейся полиграфией, сувениркой и т.п., но даются дельные рекомендации по поводу того, что следует и что не следует делать при работе со шрифтом. В частности пишут какой шрифт (с засечками, без, декоративный) эффективнее использовать в той или иной ситуации. + общие правила при выборе шрифтов


18.05.2009 Оценка работы: 55 (из 100)


«У ВАЗа будет новый фирменный стиль!»

Аннотация статьи

Это интервью с начальником центра управления массовыми коммуникациями ОАО “АВТОВАЗ” Александром Егошиным, в котором он говорит о том, что у Волжского автомобильного завода будет разработан новый фиремнный стиль. Основные изменения фирменного стиль каснутся товарных знаков "АВТОВАЗ" и "ЛАДА".


18.05.2009 Оценка работы: 20 (из 100)


«Фиолетовый цвет»

Аннотация статьи

Статья о фиолетовом цвете. О его истории, смысле, значении для разных культур, для интерьера, для человека.


18.05.2009 Оценка работы: 90 (из 100)


« Веб-дизайн: недостатки flash»

Аннотация статьи

В данной статье более чем подробно рассказывается о недостатках фирменного стиля сайтов, построенных на flash-технологии. Подкупает, что не просто сказано "Нет flash-технологиям", а развернуто объясняется почему нет, а так же имеются исчерпывающие ответы на, по-видимому, самые распространенные вопросы.


18.05.2009 Оценка работы: 70 (из 100)