«Основы цвета»
Статья об особенностях восприятия цветов, о психических ощущениях, вызываемых ими. Описывается гармоничное сочетание цветов, их выразительные возможности, а так же сочетание основных форм и цветов. Подробно рассматривается цветовое конструирование.Аннотация статьи
«Логотип сети кофеен Starbucks неприличен»
занятная статья о противодействиях христианской организации США концепции логотипа Starbucks.Аннотация статьи
«Sampler: Мастер-класс Чака Грина, знаменитейшего дизайнера»
Здесь представлены шесть вариантов самых основных разработок фирменного стиля, которые бы пододошли для фирмы СЭМПЛЕР, учитывая ее особенности. Различные шрифты и логотипы в шести вариантах стиля: "Инверсия и поля","Границы и линейки","Логический","Окна и рамки","Рукописный","Комичный".Аннотация статьи
«Форма и содержание, в поисках гармонии»
Считается, что, помимо цены, внешний вид товара является ключевым фактором, влияющим на выбор покупателя, понимая это, производители выделяют значительные средства на разработку оригинальной упаковки для своей продукции.Аннотация статьи
«Создание бланков организационно-распорядительной документации»
В данной статье говорится о создании фирменных бланков для корреспонденции.Аннотация статьи
Приведен пример заказа фирменного бланка.
«Принятие знака рубля»
В данной статье говорится о разработке дизайнерами знака рубля в связи со вступлением в силу закона «О Центральном банке РФ» от 1 июля 2007 года на территории России , устанавливающий необходимость утверждения графического обозначения рубля в виде знака.Аннотация статьи
«Психология восприятия шрифта в рекламе»
Хотя статья с сайта фирмы, занимающейся полиграфией, сувениркой и т.п., но даются дельные рекомендации по поводу того, что следует и что не следует делать при работе со шрифтом. В частности пишут какой шрифт (с засечками, без, декоративный) эффективнее использовать в той или иной ситуации. + общие правила при выборе шрифтов Аннотация статьи
«У ВАЗа будет новый фирменный стиль!»
Это интервью с начальником центра управления массовыми коммуникациями ОАО “АВТОВАЗ” Александром Егошиным, в котором он говорит о том, что у Волжского автомобильного завода будет разработан новый фиремнный стиль. Основные изменения фирменного стиль каснутся товарных знаков "АВТОВАЗ" и "ЛАДА".Аннотация статьи
«Фиолетовый цвет»
Статья о фиолетовом цвете. О его истории, смысле, значении для разных культур, для интерьера, для человека.Аннотация статьи
« Веб-дизайн: недостатки flash»
В данной статье более чем подробно рассказывается о недостатках фирменного стиля сайтов, построенных на flash-технологии. Подкупает, что не просто сказано "Нет flash-технологиям", а развернуто объясняется почему нет, а так же имеются исчерпывающие ответы на, по-видимому, самые распространенные вопросы.Аннотация статьи