«Психологический дизайн фирменного стиля»
фирменный стиль влияет на жизнедеятельность организации положительно, если он создан в соответствии с правилами психологического дизайна и универсальным законом Золотого Сечения, в противном случае он либо не влияет, либо может привнести дисбаланс во многие сферы работы фирмы. Аннотация статьи
«Цветовая анипуляция: реклама»
В статье говорится о значении зеленого цвета в рекламе и вообще о значении цвета. А так же говорится о воздействии цвета на восприятие человека.Аннотация статьи
«Понятие айдентика»
Автор пытается дать определения понятиям, связанным с ФС, после чего представляет процесс работы дизайнера над заказом, рассказывая о том, что делает разработчик ФС на каждом этапе.
Аннотация статьи
«Олимпийские игры 2008. Айдентика»
В данной публикации рассказывается об айдентике прошлых летних Олимпийских игр, представлены пиктограммы, иероглифы, полиграфическая продукция, а также названы имена дизайнеров, работавших над этим проектом.Аннотация статьи
«Креатив - в тираж!»
В статье речь идет о возможностях газеты транслировать фирменный стиль компании: а) дешево (актуально во времена кризиа; б)нетривиально (смотрите иллюстрации - они местами просто шедевральны). Смахивает на "джинсу", но тем не менее...Аннотация статьи
«История бренда. Самые узнаваемые fashion-логотипы. Часть 1.»
Краткие истории о том, какими приёмами бренды в fashion - индустрии завоёвывали свои коронные места. Аннотация статьи
«История бренда. Fashion-логотипы. Часть 2.»
В данной статье можно ознакомиться с историями самых узнаваемых fahion - логотипов. Fashion victims are very welcome!Аннотация статьи
«Бренд-бук: как отстроиться от конкурентов?»
Статья-отчет с круглого стола, за которым собрались специалисты в сфере маркетинговых коммуникаций и владельцы фирм. Они обсуждают необходимость, стоимость и прочее, касающееся бренд-бука.Аннотация статьи
«Рукописные шрифты и графология»
Возможности и законы использования шрифтов, разработанных на основе имитации почерка конкретного человекаАннотация статьи
«Практическое применение фирменного стиля во внутрикорпоративном и внешнем PR»
В статье обсуждается вопрос о необходимости фирменного стиля в компаниях. Рассказывается о применении фирменного стиля в компаниях с мировым именем.Аннотация статьи