«Золотой цвет в интерьере»
Статья о золотом цвете в интерьере. Говорится об истории цвета, его значении, о возможностях использования, о наиболее удачных цветовых сочетаниях.Аннотация статьи
««Юбочка-годэ» стоимостью в 72 миллиарда»
Эта статья о том, как формировался имидж и фирменный стиль известной компании "Coca Cola" ещё в 1886 году; как удачный эксперимент с малоизвестным напитком в то время привел к формированию и существованию одного из самых узнаваемых сегодня брендов. Аннотация статьи
«Мастер-класс: шесть вариантов фирменного стиля для одной компании»
При разработке фирменного стиля заказчик всегда хочет увидеть несколько макетов, для того чтобы выбрать лучший из имеющихся и посмотреть, каким потенциалом обладает его компания. Эта статья как раз рассказывает и наглядно демонстрирует, на что должен быть сделан акцент, при создании разных вариантов макетов. Аннотация статьи
«Классификация элементов фирменного стиля»
Основные элементы фирменного стиля: логотип; фирменный знак; цветовая гамма; фирменный шрифт; фирменный блок; схема верстки; корпоративный герой.Аннотация статьи
«Кейс под пиво»
Признается важность эмоциональной составляющей бренда (особенно в случае пива). Туча примеров удачных и/или смешных образов в рекламе пива.Аннотация статьи
«Способ определения предела масштабирования шрифта в одном измерении»
В статье говорится об одном из самых легкодоступных приемов уродования текста — искажение букв по горизонталиАннотация статьи
Эта статья не теоритическая , скорее практическая. Предлагается взять собственную фотографию и искажать ее вместе со шрифтом. Когда искажения станут заметны на лице, тогда же нужно перестать портить шрифт.
«Журнал свободного дизайнера»
Представлен Живой Журнал дизайнера, занимаюшегося разработкой на заказ логотипов, фирменных стилей, упаковки, буклетов, брошюр, календарей, открыток, иллюстраций и фирменных персонажей.Аннотация статьи
«Бренд-бук: как отстроиться от конкурентов?»
Это своеобразный отчет о встрече экспертов Дискуссионного клуба, которая прошла в рамках выставки «Полиграфист. Фестиваль рекламы»(Ростов-на-Дону). В материале идет речь о бренд-буке, гайд-лайне и фирменном стиле, о том, как соотносятся и перемежаются эти понятия, а также идет разбор некоторых примеров ФС. Бренд-бук – это еще и эффективный способ конкурентной борьбы (это один из выводов, к которому пришли эксперты). Аннотация статьи
«Со щитом и на щите»
Крупнейший в России оператор наружной рекламы News Outdoor для разработки нового фирменного стиля приглашает дизайн-агенство Direct Design и независимого эксперта по маркетингу Кирилла Обуха(участвовал в проекте по ребрендингу "Билайна"), который дает оценку проделанной агенством работы.Аннотация статьи
По этой же теме имеется статья http://www.advertology.ru/article57971.htm
«По одежке встречают.., или компания и ее фирменный стиль.»
В статье описывается взаимосвязь фирменного стиля с PR. О путях продвидении фирменного стиля. О важности фирменного стиля для имиджа компании. Также рассказывается о проблемах и технологиях смены уже существующего фирменного стиля.Аннотация статьи