Главная » Студентам » Сдача работ по предметам » Статьи по фирменному стилю

Статьи по фирменному стилю


«Золотой цвет в интерьере»

Аннотация статьи

Статья о золотом цвете в интерьере. Говорится об истории цвета, его значении, о возможностях использования, о наиболее удачных цветовых сочетаниях.


28.05.2009 Оценка работы: 55 (из 100)


««Юбочка-годэ» стоимостью в 72 миллиарда»

Аннотация статьи

Эта статья о том, как формировался имидж и фирменный стиль известной компании "Coca Cola" ещё в 1886 году; как удачный эксперимент с малоизвестным напитком в то время привел к формированию и существованию одного из самых узнаваемых сегодня брендов.


28.05.2009 Оценка работы: 65 (из 100)


«Мастер-класс: шесть вариантов фирменного стиля для одной компании»

Аннотация статьи

При разработке фирменного стиля заказчик всегда хочет увидеть несколько макетов, для того чтобы выбрать лучший из имеющихся и посмотреть, каким потенциалом обладает его компания. Эта статья как раз рассказывает и наглядно демонстрирует, на что должен быть сделан акцент, при создании разных вариантов макетов.


28.05.2009 Оценка работы: 70 (из 100)


«Классификация элементов фирменного стиля»

Аннотация статьи

Основные элементы фирменного стиля: логотип; фирменный знак; цветовая гамма; фирменный шрифт; фирменный блок; схема верстки; корпоративный герой.


28.05.2009 Оценка работы: 51 (из 100)


«Кейс под пиво»

Аннотация статьи

Признается важность эмоциональной составляющей бренда (особенно в случае пива). Туча примеров удачных и/или смешных образов в рекламе пива.


28.05.2009 Оценка работы: 70 (из 100)


«Способ определения предела масштабирования шрифта в одном измерении»

Аннотация статьи

В статье говорится об одном из самых легкодоступных приемов уродования текста — искажение букв по горизонтали

Эта статья не теоритическая , скорее практическая. Предлагается взять собственную фотографию и искажать ее вместе со шрифтом. Когда искажения станут заметны на лице, тогда же нужно перестать портить шрифт.


28.05.2009 Оценка работы: 80 (из 100)


«Журнал свободного дизайнера»

Аннотация статьи

Представлен Живой Журнал дизайнера, занимаюшегося разработкой на заказ логотипов, фирменных стилей, упаковки, буклетов, брошюр, календарей, открыток, иллюстраций и фирменных персонажей.


28.05.2009 Оценка работы: 75 (из 100)


«Бренд-бук: как отстроиться от конкурентов?»

Аннотация статьи

Это своеобразный отчет о встрече экспертов Дискуссионного клуба, которая прошла в рамках выставки «Полиграфист. Фестиваль рекламы»(Ростов-на-Дону). В материале идет речь о бренд-буке, гайд-лайне и фирменном стиле, о том, как соотносятся и перемежаются эти понятия, а также идет разбор некоторых примеров ФС. Бренд-бук – это еще и эффективный способ конкурентной борьбы (это один из выводов, к которому пришли эксперты).


28.05.2009 Оценка работы: 60 (из 100)


«Со щитом и на щите»

Аннотация статьи

Крупнейший в России оператор наружной рекламы News Outdoor для разработки нового фирменного стиля приглашает дизайн-агенство Direct Design и независимого эксперта по маркетингу Кирилла Обуха(участвовал в проекте по ребрендингу "Билайна"), который дает оценку проделанной агенством работы.
По этой же теме имеется статья http://www.advertology.ru/article57971.htm


28.05.2009 Оценка работы: 70 (из 100)


«По одежке встречают.., или компания и ее фирменный стиль.»

Аннотация статьи

В статье описывается взаимосвязь фирменного стиля с PR. О путях продвидении фирменного стиля. О важности фирменного стиля для имиджа компании. Также рассказывается о проблемах и технологиях смены уже существующего фирменного стиля.


28.05.2009 Оценка работы: 51 (из 100)