«Екатеринбургское качество ожидает ребрендинг»
Главе города не понравился дизайн награды для лучших производителей продуктов питания «Екатеринбургское качество» по ряду причин. Поэтому в ближайшее время почетную награду ожидает ребрендинг. Описывается сложившаяся ситуация и приводятся мнения предпринимателей.Например, исполнительный директор некоммерческого партнерства «Альянс» Алексей Подоляко считает, что престижу проекта способствует широкий региональный охват,информированность покупателей и бизнесменов и известность товаров-победителей. Аннотация статьи
«Психология восприятия в дизайне»
Статья о восприятии рекламного образа по цвету, насыщенности,типовой ассоциации, композиции и т.д. Описывает "инструменты" исполнителя, которые помогают ему психологически правильно воздействовать на потребителя, и, как итог, получить желаемую реакцию.Аннотация статьи
«Правовые коллизии вокруг товарного знака Жигулевское пиво»
Речь идет о разгоравшихся спорах вокруг товарного знака «Жигулевское пиво». Рассматриваются мнения по этому вопросу, анализируются пути разрешения возникших противоречий.Аннотация статьи
«язык цвета»
Описание, как различные цвета влияют на психику и здоровье человекаАннотация статьи
«Заверните, пожалуйста!»
В статье речь идет о том, что грамотно разработанная упаковка товара способна вызвать у потребителя эмоции, нужные производителю, и заставить его купить товар.Аннотация статьи
«Люди что совсем сБРЕНДили»
Речь идет о неправильном понимании «брендинга» как такового и «бренда» в частности, особенно в умах россиян..Аннотация статьи
«Тринадцать тысяч знаков о креативе»
Весело, но слегка претенциозно, рассказывается о становлении рыночной экономике в России и о том, как росла важность креативных стратегий. Приводятся примеры разработки фирменного стиля и рекламных кампаний, как удачные, так и не очень.Аннотация статьи
«Шрифты»
Хорошие шрифты на все случаи жизни. Выбираешь подходящий, копируешь, вставляешь в папку C:WINDOWSFonts и с удовольствием пишешь! Аннотация статьи
«Бизнес с нуля. Фирменный стиль»
В статье говорится о необходимости фирменного стиля для успешного брендинга. Она написана для деловых людей, которые не совсем разбираются в понятиях фирменного стиля.Аннотация статьи
««Чайка Мода Графика: Сотворение стиля».»
Рассказывается о создании фирменного стиля в спецодежде для ОАО «Лукойл». Говорится о подходах в создании фирменного стиля, о технологиях и основных этапах. О трудностях в создании. И рассматривается конкретный пример создания фирменного стиля для Газпрома.Аннотация статьи