Главная » Студентам » Сдача работ по предметам » Статьи по фирменному стилю

Статьи по фирменному стилю


«О логотипах»

Аннотация статьи

"Развенчание мифа" о логотипе. Представления автора отличаются от стереотипов насчет определения логотипа, его функций и задач.


29.05.2009 Оценка работы: 90 (из 100)


«Слоган в идентификации компании»

Аннотация статьи

Несколько пунктов насчет создания успешного слогана.


29.05.2009 Оценка работы: 90 (из 100)


«Закономерности в цветовых схемах»

Аннотация статьи

9 закономерностей по подбору цветов в дизайне


29.05.2009 Оценка работы: 55 (из 100)


«Зачем нужен фирменный стиль?»

Аннотация статьи

Чем обуславливается наличие фирменного стиля у любого предприятия? Что это за понятие такое - грамотный фирменный стиль? Разве фирменный стиль может каким-то образом быть неграмотным?


29.05.2009 Оценка работы: 55 (из 100)


«Памятка дизайнеру сайтов»

Аннотация статьи

Правила, рекомендации, которые помогают в создании сайта. Красочно, информативно, по делу.


29.05.2009 Оценка работы: 90 (из 100)


«12 примеров фирменного стиля»

Аннотация статьи

Примеры фирменного стиля: бланки, визитки, конверты. Неплохие идеи.


29.05.2009 Оценка работы: 30 (из 100)


«Товарный знак без лишних хлопот»

Аннотация статьи

В статье говорится о том, как можно и как не следует создавать товарные знаки, в чем принципиальное отличие товарных знаков и фирменных наименований и немного об их регистрации.


28.05.2009 Оценка работы: 20 (из 100)


«Мастерская дизайна логотипов»

Аннотация статьи

Мнение Joe Gillespie о том, как можно улучшить логотипы, следуя нескольким проверенным принципам, таким как непохожесть, актуальность,устойчивость и т.д. Помимо этого, автор предостерегает от создания ультрамодных логотипов и от "модернизации" устойчивых старых... Все свои мысли он объясняет на примерах всемирно известных компаний.


28.05.2009 Оценка работы: 60 (из 100)


«Умные слова про создание логотипа»

Аннотация статьи

В статье говорится о том, как следует разрабатывать логотип компании, какие носители фирменного стиля использовать, какие выбрать формы и контрасты для реализации своих идей. В пример приводится журнал Fortune, который ввел феномен корпоративных флажков.


28.05.2009 Оценка работы: 20 (из 100)


«Судьба известных советских брендов»

Аннотация статьи

Статья посвящена советским брендам, которые до сих пор пользуются популярностью потребителей. Для марок того времени важно соблюдение стандартов качества и упаковки, особенно в условиях развернувшейся войны за советские бренды в России. Приводятся мнения экспертов.


28.05.2009 Оценка работы: 65 (из 100)