«"Я - не гений, а просто человек ...": Джим Паркинсон»
Интервью с Джимом Паркинсоном - создателем шрифтов и логотипов журналов и газет. Дизайнер отвечает на вопросы о гендерной принадлежности шрифтов, о моде на шрифты, их национальных особенностях, программном обеспечении, используемом при проектировке шрифтов.Аннотация статьи
«Фирменный стиль. Азбука заказчика»
Правила проектирования фирменного стиля, базовый пакет, регистрация логотипа, как найти специалистов по фирменному стилю, стоимость разработки фирменного стиля. Аннотация статьи
«Бренд для радуги»
Статья о выборе цветов для рекламных коммуникаций бренда. Деление в оформлении упаковки цветовых сочетаний на несколько стилеобразующих групп.Аннотация статьи
« Шрифт в рекламе»
Говорится об оптимальном выборе и использование шрифтов. А также о правильном выборе цвета шрифта.Аннотация статьи
«Фирменный стиль»
Каким должен быть ФС, зачем он нужен, что является носителями и элементами ФС. Аннотация статьи
«Типографика: шрифт, верстка, дизайн»
Книга посвящена типографике — искусству оформления произведений печати средствами набора и верстки, которое имеет и художественный, и технический аспекты. Благодаря обилию иллюстраций и примеров, а также художественному вкусу автора, книга полезна и доступна не только дизайнерам, печатникам и менеджерам полиграфического производства, но и всем, интересующимся вопросами компьютерной верстки.Аннотация статьи
«Фирменный стиль»
Каким должен быть ФС, зачем он нужен, что является носителями и элементами ФС. Аннотация статьи
«Психология цвета в наружной рекламе»
Свойства цветов в наружной рекламе. Влияние цвета на восприятие человека, ассоциации, вызываемые им в национальных средах разных стран. Наиболее популярные цвета в разных странах. Аннотация статьи
«Честь торговой точки. Дизайн-реабилитация Рrivate Label»
Статья рассматривает Частные марки как часть бренда.Аннотация статьи
Автор развеничает стереотип о том, что Рrivate Label - это всего лишь более дешевый товар в категории и на реальных примерах показывает как можно и нужно подчеркивать в его оформлении фирменный стиль компании-производителя.
«Азбука корпоративного стиля»
Статья с подробным описанием схем создания брендбука на знаменитых примерах.Аннотация статьи