Главная » Студентам » Сдача работ по предметам » Статьи по фирменному стилю

Статьи по фирменному стилю


«"Я - не гений, а просто человек ...": Джим Паркинсон»

Аннотация статьи

Интервью с Джимом Паркинсоном - создателем шрифтов и логотипов журналов и газет. Дизайнер отвечает на вопросы о гендерной принадлежности шрифтов, о моде на шрифты, их национальных особенностях, программном обеспечении, используемом при проектировке шрифтов.


19.06.2009 Оценка работы: 80 (из 100)


«Фирменный стиль. Азбука заказчика»

Аннотация статьи

Правила проектирования фирменного стиля, базовый пакет, регистрация логотипа, как найти специалистов по фирменному стилю, стоимость разработки фирменного стиля.


19.06.2009 Оценка работы: 60 (из 100)


«Бренд для радуги»

Аннотация статьи

Статья о выборе цветов для рекламных коммуникаций бренда. Деление в оформлении упаковки цветовых сочетаний на несколько стилеобразующих групп.


17.06.2009 Оценка работы: 25 (из 100)


« Шрифт в рекламе»

Аннотация статьи

Говорится об оптимальном выборе и использование шрифтов. А также о правильном выборе цвета шрифта.


17.06.2009 Оценка работы: 20 (из 100)


«Фирменный стиль»

Аннотация статьи

Каким должен быть ФС, зачем он нужен, что является носителями и элементами ФС.


17.06.2009 Оценка работы: 55 (из 100)


«Типографика: шрифт, верстка, дизайн»

Аннотация статьи

Книга посвящена типографике — искусству оформления произведений печати средствами набора и верстки, которое имеет и художественный, и технический аспекты. Благодаря обилию иллюстраций и примеров, а также художественному вкусу автора, книга полезна и доступна не только дизайнерам, печатникам и менеджерам полиграфического производства, но и всем, интересующимся вопросами компьютерной верстки.


17.06.2009 Оценка работы: 95 (из 100)


«Фирменный стиль»

Аннотация статьи

Каким должен быть ФС, зачем он нужен, что является носителями и элементами ФС.


17.06.2009 Оценка работы: 50 (из 100)


«Психология цвета в наружной рекламе»

Аннотация статьи

Свойства цветов в наружной рекламе. Влияние цвета на восприятие человека, ассоциации, вызываемые им в национальных средах разных стран. Наиболее популярные цвета в разных странах.


16.06.2009 Оценка работы: 51 (из 100)


«Честь торговой точки. Дизайн-реабилитация Рrivate Label»

Аннотация статьи

Статья рассматривает Частные марки как часть бренда.
Автор развеничает стереотип о том, что Рrivate Label - это всего лишь более дешевый товар в категории и на реальных примерах показывает как можно и нужно подчеркивать в его оформлении фирменный стиль компании-производителя.


16.06.2009 Оценка работы: 80 (из 100)


«Азбука корпоративного стиля»

Аннотация статьи

Статья с подробным описанием схем создания брендбука на знаменитых примерах.


16.06.2009 Оценка работы: 75 (из 100)