«Как выбрать эмблему для фирмы, руководствуясь фэн-шуй»
Эмоциональное восприятие логотипа, воздействие формы логотипа и эмблемы, профессии, для которых благоприятен/неблагоприятен тот или иной вид формы. Аннотация статьи
«Зачем и как нужно делать редизайн в кризис?»
Несмотря на то что это рекламная статья есть полезные рекомендации о работе заказчика с разработчиком. Чувствуется что рекомендации основаны на реальном опыте работы.Аннотация статьи
«Фирменный стиль, регистрация товарного знака»
Краткое описание всех элементов фирменного стиля. Особое внимание автор уделил товарному знаку, функции товарного знака, порядок регистрации товарного знака в РФ/Аннотация статьи
«Разработка фирменного стиля торговой марки»
О том, как "родить" фирменный стиль, ведь его создание, это творческий процесс. Этапы данного творческого процесса представлены в этой статье: подготовительный этап, концентрация, инкубация идей, просветление, заключительный этап.Аннотация статьи
«Техническое задание для дизайнера»
Статья про техническое задание с точки зрения дизайнера. Рассматриваются основные функции ТЗ. Автор пишет о том, как работать с ТЗ в реальной жизни. Дает пример ТЗ.Аннотация статьи
«Фирменный стиль. Мнение психолога»
Весьма своеобразная трактовка фирменного стиля. Автор анализирует элементы фирменного стиля с точки зрения работы нейронов головного мозга - последовательно и доказательно без воды. "Вспомните Сталина, который курил трубку. Это его выделяет? Безусловно! Другие курят трубки? Да, сколько угодно. Их это выделяет? Ничуть."Аннотация статьи
«Особенности восприятия цвета посетителями сайта»
Анализ процесса цветовосприятия, закономерности восприятия цветовой палитры сайта, степень влияния цветов, предпочтения посетителей сайтов, эффект контрастности, психологический фактор восприятия цвета, послеобраз. Аннотация статьи
« Учет психологического восприятия цвета Веб-дизайн: разработка фирменного стиля»
Цветовые ассоциации, распознавание фигур и форм символов, оформление рисунков, способы привлечения внимания. Аннотация статьи
«Дурацкая маленькая печенька»
Кейс - Фирменный стиль для небольшой сети кофеен Puccino's, Джим Смит - очень неординарный и живой подход. Ключевые фразы: интерактивная посуда, живая посуда, говорящие
вещи, кофе со смыслом, бумажные одноразовые стаканчики, ярлычок от чая,
уют, самобытность,
«Графика фирменного стиля: заблуждения и правила игры»
Определяемся с терминологией - это раз.Аннотация статьи
Развееваем заблуждения - это два.
А заканчиваем на "целесообразном и логичном алгоритме сотрудничества" дизанера и зазчика.