Главная » Студентам » Сдача работ по предметам » Статьи по фирменному стилю

Статьи по фирменному стилю


«Как выбрать эмблему для фирмы, руководствуясь фэн-шуй»

Аннотация статьи

Эмоциональное восприятие логотипа, воздействие формы логотипа и эмблемы, профессии, для которых благоприятен/неблагоприятен тот или иной вид формы.


29.06.2009 Оценка работы: 60 (из 100)


«Зачем и как нужно делать редизайн в кризис?»

Аннотация статьи

Несмотря на то что это рекламная статья есть полезные рекомендации о работе заказчика с разработчиком. Чувствуется что рекомендации основаны на реальном опыте работы.


24.06.2009 Оценка работы: 70 (из 100)


«Фирменный стиль, регистрация товарного знака»

Аннотация статьи

Краткое описание всех элементов фирменного стиля. Особое внимание автор уделил товарному знаку, функции товарного знака, порядок регистрации товарного знака в РФ/


19.06.2009 Оценка работы: 40 (из 100)


«Разработка фирменного стиля торговой марки»

Аннотация статьи

О том, как "родить" фирменный стиль, ведь его создание, это творческий процесс. Этапы данного творческого процесса представлены в этой статье: подготовительный этап, концентрация, инкубация идей, просветление, заключительный этап.


19.06.2009 Оценка работы: 70 (из 100)


«Техническое задание для дизайнера»

Аннотация статьи

Статья про техническое задание с точки зрения дизайнера. Рассматриваются основные функции ТЗ. Автор пишет о том, как работать с ТЗ в реальной жизни. Дает пример ТЗ.


19.06.2009 Оценка работы: 75 (из 100)


«Фирменный стиль. Мнение психолога»

Аннотация статьи

Весьма своеобразная трактовка фирменного стиля. Автор анализирует элементы фирменного стиля с точки зрения работы нейронов головного мозга - последовательно и доказательно без воды. "Вспомните Сталина, который курил трубку. Это его выделяет? Безусловно! Другие курят трубки? Да, сколько угодно. Их это выделяет? Ничуть."


19.06.2009 Оценка работы: 90 (из 100)


«Особенности восприятия цвета посетителями сайта»

Аннотация статьи

Анализ процесса цветовосприятия, закономерности восприятия цветовой палитры сайта, степень влияния цветов, предпочтения посетителей сайтов, эффект контрастности, психологический фактор восприятия цвета, послеобраз.


19.06.2009 Оценка работы: 30 (из 100)


« Учет психологического восприятия цвета Веб-дизайн: разработка фирменного стиля»

Аннотация статьи

Цветовые ассоциации, распознавание фигур и форм символов, оформление рисунков, способы привлечения внимания.


19.06.2009 Оценка работы: 20 (из 100)


«Дурацкая маленькая печенька»

Кейс - Фирменный стиль для небольшой сети кофеен Puccino's, Джим Смит - очень неординарный и живой подход. Ключевые фразы: интерактивная посуда, живая посуда, говорящие вещи, кофе со смыслом, бумажные одноразовые стаканчики, ярлычок от чая, уют, самобытность,


19.06.2009 Оценка работы: 75 (из 100)


«Графика фирменного стиля: заблуждения и правила игры»

Аннотация статьи

Определяемся с терминологией - это раз.
Развееваем заблуждения - это два.
А заканчиваем на "целесообразном и логичном алгоритме сотрудничества" дизанера и зазчика.


19.06.2009 Оценка работы: 70 (из 100)