Главная » Студентам » Сдача работ по предметам » Статьи по фирменному стилю

Статьи по фирменному стилю


«О фирменном стиле Individ»

Аннотация статьи

Руководство по фирменному стилю Individ Company Brandbook


10.10.2009 Оценка работы: 30 (из 100)


«Неформальная типографика»

Аннотация статьи

Употребление неформальных приемов на традиционных носителях может значительно разнообразить жизнь.


07.10.2009 Оценка работы: 60 (из 100)


«История происхождения Lexus»

Аннотация статьи

Данная статья об истории создания компании Lexus. Значение логотипа.


05.10.2009 Оценка работы: 70 (из 100)


«Уроки по Photoshop»

Аннотация статьи

Уроки добротные, понятные: Работа с текстом (71) / Работа с фото (242) / Графика для сайта (54) / Дизайн/Рисование (214) / Основы работы (46) и многое другое.


14.09.2009 Оценка работы: 95 (из 100)


«Подборка статей для вдохновения»

Аннотация статьи

... / 80 обоев с изображением видео игр / 40 креативных и вдохновляющих фотографий / Талантливые фотоманнипуляторы / и многое другое


14.09.2009 Оценка работы: 95 (из 100)


«Шрифт как элемент фирменного стиля»

Аннотация статьи

Обзорная компетентная статья о современной практике использования шрифтов в фирменном стиле. О том, почему нужно платить за шрифты деньги. ..."Шрифты не обязательно должны быть сверхмодными и выдающимися. Они должны соответствовать поставленной задаче".


14.09.2009 Оценка работы: 75 (из 100)


«Дизайн в России меньше, чем дизайн»

Аннотация статьи

Статья больше дизайне, а не о фирменном стиля. Но многие утверждения касаются разработки фирменного стиля.


29.06.2009 Оценка работы: 65 (из 100)


« Интервью Леонида Фейгина литовскому журналу PCA Marketing Group»

Аннотация статьи

Леонид - директор крепкой Московской дизайн-студий «Директ-дизайн» рассказывает о том как делать логотипы. Описывает свой опыт работы с заказчиками над фирменным стилем.


29.06.2009 Оценка работы: 85 (из 100)


«Корпоративный стиль вчера, сегодня, завтра»

Аннотация статьи

Эволюция фирменного стиля последних лет. Как зарождались первые дизайн-бюро. Что такое корпоративный стиль и нужен ли он вам.


29.06.2009 Оценка работы: 40 (из 100)


«Изображение. Пиктограмма. Иероглиф. Фетиш. Знак. Символ. Логотип. Пути создания товарного знака.»

Аннотация статьи

Терминология, методика проектирования логотипа, мотивы, использующиеся в изображении товарного знака, структура логотипа, примеры неудачных логотипов. Информация слабо структурирована, много самонадеянных заявления, но есть интересная и полезная информация.


29.06.2009 Оценка работы: 70 (из 100)