Главная » Студентам » Сдача работ по предметам » Антикризисный PR

Антикризисный PR

Your Login Details

Forget Your Password?

© Учебно-методическая разработка
Снедкова Елена Владимировна, апрель 2009

Описание ситуации (Кейс основан на реальных событиях )

Финский концерн, один из ведущих мировых производителей в целлюлозно-бумажной отрасли, решает приобрести российский завод в городе Калязин, являющийся крупнейшим в Европе по производству бумаги.

Однако основные производственные фонды завода, построенного еще в первой половине двадцатого века, являются морально и технически устаревшими. Кроме того, по подсчетам иностранного концерна, для эффективной работы предприятия штат сотрудников необходимо сократить с 6 тысяч человек до 2,5 тысяч. Совершенно очевидно, что массовые сокращения будут грозить конфликтом с местной властью, поскольку шесть тысяч человек, работающих на предприятии, составляют 80% взрослого населения города, и предприятие, по сути, является градообразующим. Не менее опасной видится и обстановка среди рабочих завода, многие из которых проработали на родном предприятии более 20 лет, и найти другую работу в городе не представляется возможным.

Глобальная задача

Как известно, лучшее разрешение кризисной ситуации - это недопущение кризиса. Поэтому необходимо разработать превентивный план эффективной коммуникации с работниками завода и местной администрацией, который бы позволил не допустить негативное развитие событий. Должны быть использованы все возможные каналы коммуникации - от прямого общения до средств массовой информации и нестандартных PR-акций. В результате разработанного плана руководство завода должно безболезненно провести планируемое сокращение штата, сохранить имидж эффективной международной компании, заботящейся о своих сотрудниках, укрепить лояльность местных властей, избежать открытых выступлений со стороны жителей города.

Ваша задача

Вы - советник по связям с общественностью генерального директора завода. В вашем распоряжении все ресурсы международного концерна. В вашей компетенции выходить с любыми инициативами в том числе и управленческими. Вы должны рассчитать необходимый срок коммуникационной кампании и представить план действий, который позволит достичь поставленных целей. Также вы должны проработать план действий на случай негативного развития событий. Спокойствие города и бизнес успех завода - в ваших руках!

Как получить учетную запись?

Для сдачи работы, Вам необходимо авторизоваться.

Посмотреть проверенные работы