Главная » Студентам » Лекции по фирменному стилю » Анализ фирменного стиля различных компаний » Анализ фирменного стиля. Осень 2007 » телеканал "41-Домашний"

телеканал "41-Домашний"

Телеканал «41-Домашний» 

Телеканал «41-Домашний» был основан 14 июня 1997г. Первоначальное название «Студия-41». Зона вещания на частоте 41ДМВ охватывает Екатеринбург и его окрестности в радиусе 60 км, а также в 20 крупнейших городах Свердловской области: Нижний Тагил, Каменск-Уральский, Верхотурье, Качканар, Серов, Верхнюю Салду, Нижнюю Салду и Красноуральск.

К настоящему моменту телеканал смотрят приблизительно 3,680,000 телезрителей. С 2005 года сетевым партером становится новый московский канал «Домашний», и «Студия-41» была переименована в канал «41-Домашний» (Сорок первый – Домашний). Девиз телекомпании "41-Домашний" - телеканал про жизнь.

После общения с сотрудниками выяснилось, что: логотип канала представляет собой название канала (41), заключенные в красный квадрат. Сочетание белых цифр на красном фоне позволяет «хорошую» видимость логотипа на экране телевизора, привлекает внимание.  Фирменными цветами компании являются красный и синий. Красный цвет: теплый и раздражающий, стимулирует мозг, показывает деятельный настрой. "Уменьшает" поверхность, окрашенную в этот цвет, и создает чрезмерную напряженность. Красный выбирают люди эмоциональные, влюбчивые, сексуальные. синий: создает внутреннюю силу и гармонию. Синий выбирают люди меланхоличные и разочарованные. Свежесть этого цвета в сочетании с его успокоительным влиянием помещает его в ряд желательных цветов, поскольку он разряжает стресс;

После того, как появился сетевой партнер телеканал «Домашний», то логотип немного изменился. На экране теперь можно увидеть в одном углу красный квадрат, в другом логотип Домашний (белые буквы (домашний) на розовом фоне). Красный и розовый из одной цветовой гамме, поэтому очень гармонично смотрятся вместе.

 Носителями ФС являются: сайт, фирменный бланк, визитки, различные рекламные материалы, сувенирная продукция.

Сотрудники привыкли к «квадратному» логотипу, и, когда пришло время к изменению логотипа (слияние с каналом «Домашний») они далеко не везде меняют логотип.

           

Клиенты: Логотип довольно яркий, примечательный. Нравится, что он отражает название канала и когда во время эфира начинается блок рекламы, то логотип никуда не исчезает, как на большинство каналов.

Логотип уже настолько узнаваем, что у всех респондентов не вызвало труда сказать что за это за компания и тем она занимается.

 

На основе полученной информации и знаний полученных при прохождении практики в данной организации, могу сделать следующие выводы:

 

Достоинства ФС: привлекает внимание, узнаваем, легко считывается с различных носителей.

 

Недостатки: на мой взгляд, на данный момент у компании нет определенного единства в логотипе. Сейчас присутствуют 4 вида: просто красный квадрат (на визитке), красный квадрат и рядом розовый «домашний» (на экране), 41-Домашний в форме телевизора (на рекламном носителе) , в просто 41-Домашний без формы (пакет).

Кроме того, на визитке логотип, на мой взгляд, слишком маленького размера, однако, на синеем фоне он привлекает внимание, но все же мелкий.  

Также, при прохождении практики было отмечено, что сувенирной продукции, точнее ее качеству, не уделяется особого внимания. Для сотрудников, например, закупается партия ежедневников и на них просто клеится наклейка с логотипом компании (причем логотип самый первый – квадрат!). Для гостей эфира или каких-либо vip персон, конечно, специально заказывается качественная и интересная сувенирная продукция.

 Рекомендации: