Главная » Студентам » Лекции по фирменному стилю » Анализ фирменного стиля различных компаний » Анализ фирменного стиля. Осень 2007 » студенческий ресторан СТУДИО

студенческий ресторан СТУДИО

Павлова Анастасия 503гр.

логотип студио

  В данной работе я анализирую фирменный стиль СТУДИО (студенческий ресторан)Для этого я поговорила на тему фирменного стиля с представителем целевой аудитории ресторана Александрой, а так же, с работником ресторана Анной. В результате проведенных интервью у меня получилось два взгляда на фирменный стиль ресторана СТУДИО – со стороны и изнутри.Вот информация, которую я нашла на сайте ресторана www.studiorest.ru: 

«Студио» - так называется первый студенческий ресторан, сочетающий в себе место для завтраков, обедов, ужинов и art-площадку для молодых и талантливых  фотографов, модельеров, ди-джеев, художников и музыкантов.

Атмосфера комфортного минимализма скорее напоминает съемочный павильон или современный выставочный зал, нежели обычный ресторан быстрого питания. А мягкие 2-4-местные диванчики с видом на вечерний город отлично подойдут для романтических встреч.
Каждую пятницу в "Студио" проводятся музыкальные вечера - для гостей играет специально приглашенный DJ.

Безусловный плюс ресторана  его месторасположение. «Студио» находится в самом центре города.
Мы ждем Вас каждый день с пн - чт. с 10:00  до 23:00, пт-вс мы работаем с 11:00 до 24:00. Зона быстрого питания (fast - food) ориентирована, в большей степени, на молодежную аудиторию и сочетает в себе доступные цены, широкое меню и удобный график работы.

Ценовая политика зоны выстроена по всемирному студенческому принципу cheap & best со средним чеком в 120руб. Посетитель у стойки раздачи сам выбирает блюда, а потом находит свободный столик. Главная задача этой зоны - накормить клиента вкусно, быст ро, красиво и...  не дорого.
 «СТУДИО» - уникальная площадка в центре города для проведения художественных акций. Площадка для молодых, начинающих и известных коллективов среди студенческой молодежи. Возможность поиграть, выступить на публике.   

 Респондент №1: Небаева Анна (администратор зала)

 Аня, какие элементы фирменного стиля «СТУДИО» ты можешь перечислить?

- цвета – оранжевый и серый; серая форма персонала; вывеска, ну название то есть…интерьер - все серебристое, серое, оранжевое. Современное все.Еще черные фигурки людей на всяких рекламных материалах…  

Как ты думаешь, какую информацию несет фирменный стиль?

- видно сразу что ресторан для молодежи, для студентов. Что это место, где можно интересно провести время: поболтать, послушать музыку, ди-джея… Название говорит само за себя – студио – значит для студентов. Значит недорогой ресторан.  

А ты сама как фирменному стилю относишься?

- сначала он мне очень понравился, ресторан стал более современным, модным каким-то. А теперь мне кажется, что там не очень-то уютно из-за этого серого цвета… не знаю.У персонала были длинные серые фартуки, они их закатывали постоянно. Теперь нам вообще купили какие-то клетчатые синие жилеты, которые к нашему стилю никакого отношения не имеют. Мне кажется, что разработали фирменный стиль нормально. Он мне нравится, только вот наше руководство не всегда с ним считается. Он не соблюдается, что-ли.

 Респондент №2: Рахманова Александра (студентка) 

Саш, какие элементы фирменного стиля «СТУДИО» ты можешь перечислить?

- шрифт, цвета, логотип СТУДИО и подпись «студенческий ресторан». Могу назвать еще несколько носителей, которые помню: дисконтная карта, вывеска, меню, интерьер, форма официантов 

Дай фирменному стилю СТУДИО эмоциональную характеристику?

Сочетание серого с оранжевым приятное: яркий позитивный оранжевый уравновешивается приземленным серым, который я могу расценить, как городской, технический. Можно считать, как «СТУДИО - Яркое пятно в пространстве города». Молодежная стилистика. Какой-то немного хай-тек в интерьере. 

Твое отношение к этому фирменному стилю? 

Он интересный. Плохих ассоциаций у меня не вызывает. Несет информацию. Единственная проблема ресторана в том, что информацию он несет одну (хорошую), а потребитель, зайдя в заведение, получает информацию другую. Сейчас объясню: ресторану сделали ребрэндинг (если это можно так назвать) – пытались уйти от старого образа дешевой забегаловки. При помощи нового фирменного стиля у них это получилось. Получилось создать образ места для тусовок модной молодежи… Но этот образ, который был создан посредством фирменного стиля не поддерживается качеством сервиса заведения. Там все осталось по-прежнему. Форма изменилась, а содержание осталось прежним. Так фирменный стиль, каким бы замечательным он не был, работать не будет.

 Благодаря проведенным интервью мы выявили две больших и серьезных проблемы: 

Фирменный стиль не соблюдается. Руководство и персонал не понимает его назначения Фирменный стиль не поддерживается содержанием изначально в него заложенным.

 ФС – новый (модное молодежное место), содержание – старое(дешевая забегаловка).