Носителей фирменного стиля масса: наружная реклама (растяжки, вывеска входной группы, фирменная визитка, бланк, куб-блок, листовка, наклейка, буклет, стикер, ценник, бэджи, полиэтиленоый пакет, текстильная продукция, сувенирная продукция (ручки, линейки, надувные шарики и т.д) На сколько я понял основную долю носителей фирменного стиля обеспечивает сам производитель – sanetta (германия), франшизой которого, судя по всему, обладает фирма.
Фирменные цвета компании – красный и белый. Красный цвет - жизни и существования, смелости, здоровья и успеха вообще. Белый цвет олицетворяет чистоту. Таким образом, можно сказать, что цветовое решение фирменного стиля весьма оправданно с точки зрения семантики цвета. Логотип компании довольно прост и оформляется с использованием все тех же фирменных цветов.
Для анализа я выбрал три носителя: фирменную визитку, фирменный полиэтиленовый пакет и буклет.
Мнения сотрудников о фирменном стиле.
Я опросил нескольких сотрудников данной организации и их мнения оказались практически одинаковыми: логотип компании очень минималистичен, что говорит о солидности фирмы, цветовая гамма приятная и не вызывает негативных ассоциаций. Шрифт прост и понятен, прекрасно считывается. Фирменный стиль олицетворяет нечто простое и качественное – такие коннотации возникли у сотрудников фирмы.
Мнение клиентов магазина.
Клиенты магазина хорошо отозвались о фирменном стиле магазина. Отмечали хорошее цветовое сочетание, простой и запоминающийся логотип, тенденция к минимализму. На мой вопрос, на кого больше рассчитан фирменный стиль – на родителей или на детей, все опрошенные сошлись во мнении, что безусловно на родителей, что вызывает единственное сомнение в концепции фирменного стиля.
Оценка.На основании полученного материала можно сделать вывод о том, что фирменный стиль организации создает хорошее впечатление о компании и у клиентов, и у сотрудников. Мои рекомендации:
- возможно имеет смысл адаптировать фирменный стиль компании так же и для младшего сегмента аудитории.