Главная » Студентам » Лекции по фирменному стилю » Анализ фирменного стиля различных компаний » Анализ фирменного стиля. Осень 2007 » Амарант-Тур

Амарант-Тур

визитка "Амарант" передняя сторона

визитка "Амарант" обратная сторона

Информация об организации: агентство путешествий «Амарант-Тур» предоставляет туры по России и зарубежью. Целевая аудитория: люди со средним и выше среднего уровнем достатка.

Вопросы, заданные сотрудникам компании:

Результат опроса:

После интервью, проведенного с сотрудниками компании, выяснилось, что:

Шар собой символизирует мобильность, путешествия, свободу, свободу полета, мечтательность.

При помощи выделения контура облаков в статичный логотип таким образом привносится динамика, создается ощущение парения воздушного шара в небе. Симметричность расположения контуров сделана для красоты и для того, чтобы в центре шара выделялось название фирмы.

Оранжевый цвет - активный, жизнерадостный, летний цвет.

Иллюстрации на визитку поместили для облегчения идентификации компании, чтобы, как только увидев визитку, клиент сразу понимал, что это за организация и в какой сфере она осуществляет свою деятельность.

Носителями ФС являются: сайт, фирменный бланк, визитки и вывеска, сделанная в виде лайт-бокса.

К логотипу сотрудники привыкли, он стал «родным». Кардинально менять логотип не следует, так как к нему уже привыкли и клиенты туристической фирмы и он ими узнаваем. А в новый же логотип придется вкладывать деньги, для его продвижения, что, естественно, не приветствуется начальством.

Вопросы, заданные клиентам компании:

Результат опроса:

После интервью, проведенного с клиентами компании, выяснилось, что:

Логотип отражает специфику деятельности фирмы, но смотрится немного скучновато и банально, так как использован только один цвет в заливке.

Шар ассоциируется с путешествиями, свободой передвижения.

Оранжевый цвет - радость, счастье, апельсин, солнце, лето.

Издалека шар становится похожим на нашу планету.

Некоторые клиенты и вовсе отметили, что благодаря симметрично расположенным контурам облаков, шар становится похожим на баскетбольный мяч.

Надпись на шаре «агентство путешествий» совершенно нечитабельна из-за выбранного размера шрифта.

Продемонстрированная визитка не вызвала особого доверия к организации, так как:

- изготовлена на очень тонкой бумаге;

- картинка, расположенная на лицевой стороне карточки очень отвлекает и мешает восприятию отображенной на ней информации.

ФС для организации подходит.

Исходя из всего вышеперечисленного, респондентами был сделан вывод о том, что организация занимается турами по России и сравнительно недорогими турами в страны Африки (Турция, Египет) для людей со средним уровнем доходов.

Таким образом, можно выделить основные достоинства и недостатки ФС организации в целом и рассматриваемого носителя ФС.

Достоинства ФС:

Достоинства носителя ФС (визитки):

даже не прочитывая название организации, потенциальный клиент, благодаря иллюстрациям, размещенным на визитку, сразу понимает, какой деятельностью занимается организация.

Недостатки ФС:

Недостатки носителя ФС (визитки):

В результате проделанной работы, можно предложить следующие рекомендации по улучшению ФС агентства путешествий «Амарант-Тур»:

Рекомендации по улучшению носителя ФС (визитки):