Главная » Студентам » Лекции по фирменному стилю » Анализ фирменного стиля различных компаний » Анализ фирменного стиля. Осень 2007 » Уральская палата недвижимости

Уральская палата недвижимости

Организация:  Уральская палата недвижимости (www.upn.ru)- крупнейшее объединение профессионалов рынка недвижимости Свердловской области: риэлторов, управляющих недвижимостью, оценщиков, страховщиков, финансистов в недвижимости, консультантов, юристов из всех районов Свердловской области, всего в УПН сейчас состоят более 200 членов. Свою деятельность УПН осуществляет с 1995 года. На протяжении всего времени работы главными задачами Уральской Палаты Недвижимости является обеспечение комфортных условий работы для предприятий - профессиональных участников рынка недвижимости и обеспечение клиентам этих предприятий гарантий честного и продуктивного сотрудничества. Для достижения этих целей создана обширная информационная база и собственные средства массовой информации, проводится обучение и аттестация сотрудников агентств недвижимости, сертификация агентств, бесплатные консультации частных лиц юристом Палаты и досудебное разрешение конфликтных ситуаций между агентствами и клиентами. Анализ фирменного стиля: Основными носителями, пожалуй, являются выпускаемые УПН средства массовой информации – газета «Есть Вариант!», журнал «Ваш Вариант!», а также сайт компании. Стандартными носителями, свойственными практически каждой организации, являются фирменные бланки, визитки, сувенирная продукция: календари, ручки и др. Тотального распространения фирменного стиля на все атрибуты, связанные с функционированием компании (например, на оформление офиса) нет. Главный элемент фирменного стиля – логотип организации, остающийся неизменным на протяжении всего срока существования компании. Когда газета выходила в черно-белом варианте, логотип также был монохромным. Затем основными цветами стали синий, белый и черный. Недавно синий цвет трансформировался в светло-голубой. Логотип выполнен в форме герба, основным графическим его изображением является медведь с расположенным на спине домом, а на ленте, также характерной для изображения гербов, написано полное наименование компании. Логотип довольно простой, но при этом емкий, очень узнаваемый. По словам сотрудницы отдела рекламы РИЦ (Риэлторский информационный центр) УПН, в компании уже никто и не помнит, почему для логотипа было выбрано именно такое изображение, но за много лет все к нему уже привыкли, и смысла его менять нет, так как именно благодаря данному графическому образу бренд УПН является узнаваемым. Можно сказать, что медведь символизирует стабильность, надежность (то же можно сказать и о синем цвете), неизменность, основательность, массивность компании. Медведь даже обыгрывался в телевизионном ролике компании, выступая в качестве своеобразного корпоративного персонажа. Сама форма логотипа также свидетельствует о размере компании, так как гербы всегда являлись эмблемами целых государств, городов или знатных сословий. Узнаваемым является и просто само название, без логотипа, которое размещают в своих рекламных материалах агентства недвижимости, являющиеся членами палаты недвижимости. Клиентами УПН, так как она работает в секторе B2B, являются компании, а именно агентства недвижимости, которые размещают рекламу на сайте компании, в СМИ, выпускаемых Уральской палатой недвижимости, участвуют в ее деятельности, обучают через УПН своих сотрудников. А самое главное для агентств – членство в УПН дает им дополнительные преимущества на рынке и благотворно влияет на их репутацию.  Сотрудники агентства недвижимости, являющегося членом палаты недвижимости, разделяют мнение о том, что относится к фирменному стилю УПН. Но, по их мнению, если бы у такой организации, как Уральская палата недвижимости, единственной в своем роде (имеется в виду в нашем регионе, а вообще не в каждом крупном городе есть такая организация), не было фирменного стиля, ее все равно бы знали те, кому это необходимо, так как главную роль играет ее имя. Для них как сама компания, так и ее фирменный стиль означают уверенность в будущем, надежное партнерство и поддержку, стабильность, доминирующую позицию.  Вывод:В целом, фирменный стиль компании является вполне органичным, не перегруженным, но при этом запоминающимся, заключает в себе множество смыслов. Логотип и название УПН знают не только все участники рынка недвижимости, но и частные лица, которые приобретают газету «Есть Вариант!» и журнал «Ваш Вариант!». Думаю, что все относятся к компании, а также к ее фирменному стилю с уважением и доверием.gazeta