Для анализа я выбрала Уральскую мебельную группу «Новый век».
Уральская мебельная группа «Новый Век» - это девять динамично развивающихся компаний, объединенных общими прогрессивными идеями, новыми стандартами качества и высокой культурой производства, а главное - особым уважением к покупателю и его возросшим потребностям.«Новый Век» - это полный спектр мягкой и корпусной мебели для дома, офиса, саун, гостиниц и развлекательных заведений, ориентированной на самые различные категории людей, а также все материалы и комплектующие для её производства.«Новый Век» - это фабрики, где проектируют и изготавливают мебель, чутко реагируют на изменение запросов покупателя, гибко перестраивая свою работу.«Новый Век» - это команда опытных профессионалов, проделавших большой путь и внесших немалый вклад в развитие российского мебельного рынка, подтвержденный многочисленными медалями и дипломами региональных выставок.И главное, «Новый Век» - это объединение, компании которого используют единый торговый знак, что позволяет говорить о едином управлении.В состав анализируемой мебельной группы входит рекламное агентство с аналогичным названием, сотрудником которого я являюсь, а также дизайн студия, которая занимается разработкой фирменного стиля компании.Носителей фирменного стиля у данной организации бесчисленное количество:· Визитка именная· Визитка фирменная· Бланк· Бланк 2-го уровня· Конверт евро· Конверт А4· Куб-блок· Папка-фолдер· Листовка· Буклет· Каталог· Наклейка· Ценник· Пакет полиэтиленовый· Упаковка· Сувенирная продукция· Текстильная продукция· Офисная навигация (дверные таблички, указатели)· Наружная реклама (вывески, щиты, указатели, растяжки)Изображения носителей выложены ниже.Логотип компании представляет собой круг, в который заключены две заглавные буквы, начальные в названии: «Н» и «В». Вербальный и изобразительный компоненты логотипа носят автономный характер, то есть не зависят друг от друга. Другими словами изобразительный компонент можно использовать отдельно от названия «Уральская мебельная группа». Это очень функционально. Изобразительный компонент логотипа является символом, не связан с объектом номинации. Цвета, используемые в логотипе – синий и белый. Синий цвет связан с одной из базовых психо-социальных потребностей личности: потребностью покоя. Белый цвет олицетворяет чистоту, справедливость. Таким образом, цветовое решение логотипа вполне оправдано. Что касается остальных цветов, которые используются в фирменном стиле, у каждого рекламного носителя есть свои особенности. Например, фирменные визитки печатаются на специальной черной бумаге, на ощупь она как будто бархатистая, очень приятная и представительная. Полиэтиленовые пакеты – всегда синие с белыми надписями. Рекламные щиты всегда в бело-голубой гамме.Мнение сотрудников об элементах фирменного стиля.По мнению сотрудников, на первый взгляд, элементы данного фирменного стиля говорят о том, что это какая-то крупная организация, которая предоставляет большой ассортимент своей продукции. Является солидной компанией на региональном уровне. Такие коннотации возникли в следствия анализа фирменного логотипа, который говорит о солидности, само написание не навязчивое, неляпистое, все ясно и понятно. Шрифт классический, выдержанный. В целом возникает ощущение о серьезности организации.Однако у некоторых сотрудников данный логотип ассоциируется с другим более известным логотипом (ювелирной компании «Ювелиры Урала»).Мнение клиентов.Клиенты, увидев носители фирменного стиля Уральской мебельной группы, говорят:· Компания предоставляет широкий спектр услуг, большой ассортимент мебели, сервис и качество своей продукции.· Формируется мнение, что данная организация является состоявшейся на рынке мебели, твердо стоит на ногах.· Уверено держит лидирующие позиции и является стабильной и развивающейся.· Индивидуально относится к каждому клиенту.· Чувствуется серьезность и гарантия качества.· В данной организации работают высоко квалифицированный персонал, который знает свое дело.Вывод.На основании полученного материала можно сделать вывод о том, что фирменный стиль организации создает хорошее впечатление о компании и у клиентов, и у сотрудников. Работает на репутацию и положительный имидж. Единственное замечание, которое можно сделать, нужно как-то идентифицировать фирменный стиль, чтобы его не путали с другими организациями, добавить какой-нибудь эксклюзивный элемент.