Анализируемая организация - Покровский пассаж
Покровский пассаж представляет собой шестиэтажный торговый центр итальянской одежды, в котором наиболее широко представлены элитные марки: Prada, Brioni, Kiton, Gucci и многие другие.
Носители фирменного стиля:
- визитки
- сайт
- календари
- пакеты
- стикеры
- дисконтные карты
- ценники
- буклеты (например, «Ткани и символика программ стирки»)
- форменная одежда сотрудников - черная рубашка, черные брюки, черная обувь, что, согласно высказыванию доктора философских наук Т.Ю. Быстровой, говорит о чувстве стиля.
- интерьер, разработанный и воплощенный в жизнь итальянскими дизайнерами.
Фирменные цвета - черный и белый. С точки зрения fashion-индустрии, эти цвета актуальны во все времена. Этим, вероятно, и обусловлен выбор цветового решения.
Фирменный шрифт - курсивный, при этом удобочитаемый.
Логотип - купол, расположенный на вершине здания.
Целевая аудитория: политическая и бизнес элита, представители шоу-бизнеса.
Из комментариев сотрудников я сделала вывод о том, что главное преимущество фирменного стиля компании состоит в том, что логотип не абстрактный предмет, пусть даже имеющий отношение к отрасли, а купол здания. Таким образом, у сотрудников формируется корпоративная идентичность.
Клиенты также отмечают, что символ стал уже знаковым, его легко идентифицировать с комплексом. Даже если не будет указано название, но будет фирменный знак, не составит труда определить о каком объекте идет речь.
Лично на мой взгляд, разработчики фирменного стиля грамотно сработали - придраться не к чему. Все четко и лаконично, «вкусно», если хотите. J Совершенно не нужно что-либо додумывать, не возникает никаких вопросов. Но это и легко объяснимо - диктаторы моды и стиля не могут позволить себе ошибок.