Главная » Студентам » Лекции по фирменному стилю » Анализ фирменного стиля различных компаний » Анализ фирменного стиля. Осень 2007 » Покровский пассаж

Покровский пассаж

Анализируемая организация - Покровский пассаж

Покровский пассаж представляет собой шестиэтажный торговый центр итальянской одежды, в котором наиболее широко представлены элитные марки: Prada, Brioni, Kiton, Gucci и многие другие.

Носители фирменного стиля:

- визитки

- сайт

- календари

- пакеты

- стикеры

- дисконтные карты

- ценники

- буклеты (например, «Ткани и символика программ стирки»)

- форменная одежда сотрудников - черная рубашка, черные брюки, черная обувь, что, согласно высказыванию доктора философских наук Т.Ю. Быстровой, говорит о чувстве стиля.

- интерьер, разработанный и воплощенный в жизнь итальянскими дизайнерами.

Фирменные цвета - черный и белый. С точки зрения fashion-индустрии, эти цвета актуальны во все времена. Этим, вероятно, и обусловлен выбор цветового решения.

Фирменный шрифт - курсивный, при этом удобочитаемый.

Логотип - купол, расположенный на вершине здания.

Целевая аудитория: политическая и бизнес элита, представители шоу-бизнеса.

 

Из комментариев сотрудников я сделала вывод о том, что главное преимущество фирменного стиля компании состоит в том, что логотип не абстрактный предмет, пусть даже имеющий отношение к отрасли, а купол здания. Таким образом, у сотрудников формируется корпоративная идентичность.

Клиенты также отмечают, что символ стал уже знаковым, его легко идентифицировать с комплексом. Даже если не будет указано название, но будет фирменный знак, не составит труда определить о каком объекте идет речь.

Лично на мой взгляд, разработчики фирменного  стиля грамотно сработали - придраться не к чему. Все четко и лаконично, «вкусно», если хотите. J Совершенно не нужно что-либо додумывать, не возникает никаких вопросов. Но это и легко объяснимо - диктаторы моды и стиля не могут позволить себе ошибок.

Логотип ППсайт ПП