Главная » Студентам » Лекции по фирменному стилю » Анализ фирменного стиля различных компаний » Анализ фирменного стиля. Осень 2007 » ПП "Абрис"

ПП "Абрис"

 

Анализ фирменного стиля ПП «Абрис»

Курбатовой Натальи 503 группа

 

Полиграфическое предприятие «Абрис»  работает на рынке полиграфии с 1997 года и отличается от других предприятий уникальными технологиями, которые используются в работе.

ПП «Абрис» - современное многопрофильное высокотехнологичное производство, оснащенное всем необходимым оборудованием для выпуска самого широкого спектра полиграфической продукции.

Парк машин офсетной, трафаретной печати, специальное оборудование для картонажного производства и послепечатной отделки, концентрации в рамках одного производства многих технологий и мастерство коллектива дает редкую возможность осуществить полный цикл практически любой полиграфической продукции на самом высоком уровне и сделать обслуживание клиентов предельно полным и качественным.

Типы торговых точек - офис (дизайнерский отдел, менеджеры, бухгалтерия, руководство) и производственный цех в г. Березовский.

Клиенты - менджеры и директоры крупных предприятий, таких как Сладко, Мотив, Мегафон, Конфетный двор, ПМК, Панпицца, AmericanHotPizza и пр. По словам клиентов, они выбирают «Абрис» потому, что: большой ассортимент, свои дизайнеры, своя техника и низкие цены. На Н.Г. особенно много клиентов.

Компания участвует в выставках в КОСКЕ, ВЦ Громова,145 (ГРандмедиа), а также распространяет рекламу в газетах и с помощью листовок

«Абрис» предлагает:

  1. Деколь - промышленный способ переноса изображения на посуду. Позволяет изготовить рекламные кружки, чайные пары и т п с логотипом, посуду для кафе и ресторанов, сувенирные тарелки и прочее.
  2. Сувениры
  3. Картонная и комбинированная упаковка
  4. Дизайнерские решения для каждого клиента
  5. календари, брошюры
  6. Тетради, книги и пр.

Носители ФС.

                                                                                             

 

Визитка директора

 

 

 

Визитка главного технолога

 

 

 

Визитка технолога


На основе опроса сотрудников, выяснилось, что они сами изготавливают визитки и печатают на своем производстве. Каждый вкладывает свою душу и результатом является индивидуальный продукт. Для клиента главное в них - имя сотрудника и контактный телефон. При этом совершенно не важно, в каком виде все оформлено.

 

Обложка прайса

Создана, естественно, дизайнерами компании. Прайсы рассылаются в крупные компании и используются на выставках. Для сотрудников это документ, с которым работают регулярно, при этом на рабочих местах он находится в компьютере, и элементы ф.с. не замечают, а для клиентов есть несколько экземпляров. Перед тем как спросить одного из клиентов, сидевшего за столом одного из дизайнеров, я наблюдала, что он делал с прайсом. Так как он пришел для того, чтобы изготовить перекидные календари для своей компании, то начал перелистывать на нужную страницу с указанием цен именно на эту продукцию. Потом я спросила: «А вы заметили что было на обложке?» он ответил: «Нет» и перевернул на нее. Недолго посмотрев, отметил, что она новогодняя (из-за цветовой гаммы). Заметил также летящий диск, похожий на звездочки китайских каратистов.       

                                                      

Подарочная коробка для клиентов

Дизайнеры создали тесненную коробку для клиентов компании (голубого с белым цвета и снежинками), нанеся блестки, демонстрирую возможности производства, не забыв разместить фирменный логотип.

Клиентам нравится блеск и тесненные елочки, при этом никаких эмоций не вызывает Лого с адресом, ведь они уде знают компанию и ее технические характеристики. И это лишь поддержка лояльности.

Выводы:

Сотрудники пользуются носителями ф.с. - календарями с логотипом, ручками, подкружницами =), фолдерами, но по их словам ( опрошены молодые представительницы), сделавших акцент на «диске-звездочке», выяснилось, что знак совершенно не понятен, никаких эмоций не вызывает, ни с чем не ассоциируется. Одна девушка заявила, что это -  БЕЗВКУСИЦА!

Для клиентов интересно лишь название (само слово), а фирменный стиль их совершенно не интересует, ведь главные причины обращения к услугам ПП -  большой ассортимент, свои дизайнеры, своя техника и низкие цены. Ответить на вопросы об указаниях графических элементов на какое-либо качество клиенты затруднились. Лишь один ответил, что летящая на прайсе звездочка, возможно, как бумеранг вернется обратно. И так же он вернется сюда за следующим заказом.

Я считаю, что самым явным минусом является то, что нет фирменного цвета. Каждый «лепит» все, что хочет. Все носители, расположенные на столах дизайнеров разноцветные и в различным написанием. Необходимо выбрать какое-то одно написание названия (шрифт и букву, в которой будет красоваться звездочка). Можно создать фирменный персонаж - ВОЛШЕБНЫЙ АБРИС!и присвоить ему качества, отождествляющие компанию.

Визитки делать в одном цвете, а на самом деле получается, что чем ниже должность - тем ниже качество визитки.

Плюс - для каждого клиента персональный подход и работа со «своим» дизайнером, а также оригинальный товарный знак. ВСЕ!