Данил Голованов, 501 Организация: агентство коммуникаций «RedPepper»Интервьюируемые персоны: Даниил Ерохин (директор)Екатерина Кейльман (менеджер проектов)Деятельность: - размещение рекламы и медиапланирование- организация специальных мероприятий (event-management)- работа со СМИ- комплексная разработка рекламных кампаний и PR стратегийНосители фирменного стиля:- бухгалтерские документы (фирменный бланк, счета, акты)- внешняя смета- электронная презентация агентства- электронная презентация проектов агентства- пресс-релизы- сайт организации (www.redpr.ru)- блог организации (livejournal/redpepper1)- визитки- элементы офисного интерьера (красный чайник, красный шкаф, красные ножницы, постеры, афиши и т.д.)Даниил Ерохин: «Каждый документ, выходящий из агентства должен быть грамотно оформлен и с эстетической точки зрения не вызывать раздражения».- Даниил, чем же занимается Ваше агентство?- Хотелось бы конечно громко произнести слово ПР, но боюсь, что обману Вас. Ведь у нас, специалистов, у каждого свое определение этому понятию.- Согласен. Между прочим, под фирменным стилем многие люди тоже понимают абсолютно разные вещи…- Это точно.- Тем не менее, мы остановились на сфере деятельности Вашего агентства…- Да. Дело в том, что мы занимаемся комплексным рекламным обслуживанием нескольких крупных клиентов, а также делаем специальные мероприятия, еще работаем со СМИ, да и вообще, много чего можем…- И название для агентства такое оригинальное, яркое: «RedPepper». Интересно, рабочая обстановка внутри под стать названию?- Ну мы не то, чтобы совсем панки в рекламном бизнесе… Хотя дисциплина, конечно же, хромает. Считайте это нашим фирменным отличием от конкурентовJ- А логотип сами придумали?- Нам его нарисовал один талантливый дизайнер из Арха. Я поначалу по другому все видел. Но логотип мне нравится. - Даже когда он на официальном документе расположен?- А что такого? У кого-то вон яблоко напротив реквизитов, у нас – перец. Вполне нормально!- Вижу, особого пристального значения грамотному оформлению документов Вы не предаете…- Нет, не совсем. Каждый документ, выходящий из агентства должен быть грамотно оформлен и с эстетической точки зрения не вызывать раздражения у клиентов.- А такое бывает?- Конечно, есл и на фирменном бланке я вижу красивый логотип, фирменный шрифт, то это вызывает у меня повышенное доверие к компании.Екатерина Кейльман: «Когда я пью из красного чайника, понимаю – я на работе»- Катя, расскажите что-нибудь про интерьер Вашего офиса. Присутствуют ли в нем нотки фирменного стиля компании.- Делая ремонт в офисе, мы старались все организовать так, чтобы клиенту было приятно. Но покупая ту или иную вещь руководствовались скорее ее качеством, а не цветом.- Цветом?- Ну да, мы ведь «красные перцы», потому у нас в офисе много красных вещей…- Например?- Ну шкаф есть красный, огромный такой, чайник красный, ножницы… Еще вся стена в фотографиях красного цвета…- А не раздражает все это?- Да нет, зато когда я пью из красного чайника, понимаю – я еще на работеJ- Не боитесь, что возникнет зависимость?- От красного-то цвета? Ну это вряд ли, не самый мой любимый все-такиJАнализ фирменного стиля:Фирменный стиль агентства коммуникаций «RedPepper» вполне соответствует тенденциям моды рекламного бизнеса. Интересное и запоминающееся название на английском языке, логотип, сделанный в «стилистике пиксель арт» (компъютерный символ с очень маленьким разрешением).Главный плюс агентства – сотрудники сами изъявляют желание поддерживать этот стиль (большое количество красных ярких вещей в интерьере, ведение интернет-блога).В минусы же стоит отнести отсутствие составленного брэндбука.