Ромашовой Елены, 502 группа.
Салон-магазин «МТС»
Деятельность организации: сотовая связь, сотовые телефоны.
Носители фирменного стиля организации: визитки, буклеты, сайт организации, канцелярские товары, пакеты салафановые, флажки, кружки.
Элементы фирменного стиля: красный цвет, белое яйцо.
Сотрудники:
№1- Наша организация занимается продажей сотовой связи, продажей сотовых телефонов. Предыдущий был незапоминающийся, разноцветный, а настоящий прост, заставляет задуматься над ним, поэтому запоминается. Смотришь на него и думаешь: «а причем здесь яйцо?», далее идут следующие размышления: «что первым появилось: курица или яйцо?, МТС- это первая компания». Этот знак очень запоминается, очень ярок и загадочен, лично мне, нравится этот знак.
№2- Сотовая связь. Новый значок мне нравится больше. Этот знак отличает нашу организацию от других подобных, он яркий, запоминающийся.
Клиенты:
№1- этот знак лучше запоминается, чем предыдущий, он ярче, интереснее, заставляет задуматься. Когда видишь его где-нибудь, сразу узнаешь компанию «МТС».
№2- мне этот знак ни о чем не говорит, вызывает ни отрицательные, ни положительные эмоции, непонятный знак. Вот у компании «БиЛайн» куда интереснее.
№3- Який, но непонятный знак.
Значок «МТС» запоминающийся, потому что заставляет над ним задуматься, он очень ярок, минус в том, что он агрессивен по сравнению со знаком «БиЛайн» и другими значками сотовых компаний. Данный значок отличен от других значков подобных компаний, бросается в глаза. Значок «МТС» очень просто воспринимается, нет лишних цветов (белый и красный), простые графические элементы.
Минус в том, что многим этот знак непонятен: непонятно яйцо, что оно означает.
Я считаю, что в данном фирменном стиле исправлять ничего не нужно, так как непонятность данного значка заставляет задуматься, заставляет говорить о себе, что улучшает запоминаемость знака.