Главная » Студентам » Лекции по фирменному стилю » Анализ фирменного стиля различных компаний » Анализ фирменного стиля. Осень 2007 » МТС

МТС

Ромашовой Елены, 502 группа.

Салон-магазин «МТС» 

Деятельность организации: сотовая связь, сотовые телефоны.
Носители фирменного стиля организации: визитки, буклеты, сайт организации, канцелярские товары, пакеты салафановые, флажки, кружки.
Элементы фирменного стиля: красный цвет,  белое яйцо.

Интервью:

  1. Чем занимается Ваша организация?
  2. Недавно Ваша компания сменила фирменный стиль, какой Вам больше нравится?
  3. Как Вы относитесь к элементам фирменного стиля Вашей организации? Что Вы думаете  глядя на них?

Ответы:

Сотрудники:

№1- Наша организация занимается продажей сотовой связи, продажей сотовых телефонов. Предыдущий был незапоминающийся, разноцветный, а настоящий прост,  заставляет задуматься над ним, поэтому запоминается. Смотришь на него и думаешь: «а причем здесь яйцо?», далее идут следующие размышления: «что первым появилось: курица или яйцо?, МТС- это первая компания». Этот знак очень запоминается, очень ярок и загадочен, лично мне, нравится этот знак.

№2- Сотовая связь. Новый значок мне нравится больше. Этот знак отличает нашу организацию от других подобных, он яркий, запоминающийся.

Клиенты:

№1- этот знак лучше запоминается, чем предыдущий, он ярче, интереснее, заставляет задуматься. Когда видишь его где-нибудь, сразу узнаешь компанию «МТС».

№2- мне этот знак ни о чем не говорит, вызывает ни отрицательные, ни положительные эмоции, непонятный знак. Вот у компании «БиЛайн» куда интереснее.

№3- Який, но непонятный знак.

Анализ фирменного стиля:

Значок «МТС» запоминающийся, потому что заставляет над ним задуматься, он очень ярок, минус в том, что он агрессивен по сравнению со знаком «БиЛайн» и другими значками сотовых компаний. Данный значок отличен от других значков подобных компаний, бросается в глаза. Значок «МТС» очень просто воспринимается, нет лишних цветов (белый и красный), простые графические элементы.

Минус в том, что многим этот знак непонятен: непонятно яйцо, что оно означает.

Я считаю, что в данном фирменном стиле исправлять ничего не нужно, так как непонятность данного значка заставляет задуматься, заставляет говорить о себе, что улучшает запоминаемость знака.