Главная » Студентам » Лекции по фирменному стилю » Анализ фирменного стиля различных компаний » Анализ фирменного стиля. Осень 2007 » компания Дельрус

компания Дельрус

Ошурковой Марии, Клепиковой Жанны 401гр.Анализ фирменного стиля компании «Дельрус»Компания ДЕЛЬРУС - международный научно-производственный холдинг, имеющий партнерские отношения с фирмами-производителями медицинских товаров из 20 стран мира, основан в 1991 году. На сегодня является одним из лидеров на российском рынке медицинского оборудования и расходных материалов. По количеству клиентов, продающих менеджеров, развитию собственной сбытовой и сервисной сети Дельрус является крупнейшей компанией на этом сегменте рынка.Главное направление деятельности - комплексное переоснащение медицинских учреждений, разработка и реализация программ развития специализированных видов медицинской помощи населению территорий, монтаж и техническое обслуживание медицинского оборудования, обеспечение ЛПУ расходными материалами, производство товаров медицинского назначения, оказание высокотехнологичных медицинских услуг населению.Годовой консолидированный оборот компании в 2007 году составил 8,5 млрд. руб.Фирменный стиль компании ДельрусЛоготип компании выдержан в белых и синих тонах. Белый логотип на синем фоне и название фирмы синими буквами на белом фоне. Логотип представлен в виде странной фигуры, которая мне, почему-то, напоминает лебедя.Фирменный шрифт: логотип прописан на русском языке, буквы расположены не слишком близко друг к другу и по размеру соответствуют расположенному рядом рисунку. Я бы назвала логотип у сочетание цветов удачными для той области, на которую направлена деятельность компании. Но если бы если бы продукция компании была предметом массового потребления, то вполне возможно, что логотип смотрелся бы тускло и терялся на фоне конкурентов. Хотя, необычный шрифт бросается в глазаФирменные цвета: основные цвета – белый и синий. Они являются так же и фирменными цветами в каталогах продукции и на официальном сайте. Фирменные цвета выбраны очень удачно, так как белый цвет ассоциируется с чистотой и миром, а синий –  цвет спокойствия.    Слоган: прогресс во имя жизниНа мой взгляд, слоган выбран очень удачно и полностью соответствует деятельности всей компании Веб-сайт : электронный адрес сайта www.delrus.ru Веб-сайт компании Дельрус тоже соответствует фирменному стилю. Основные цвета: белый и синий. Так же присутствуют детали в оранжевом и сером цветах. На сайте присутствуют разделы: миссия, о компании, виды деятельности, каталог, партнеры, региональная сеть, выставки, вакансии.Следует отметить, что в центре крупными буквами написан слоган компании ПРОГРЕСС ВО ИМЯ ЖИЗНИ.Не сложно заметить, что на сайте присутствуют цвета, которые не являются фирменными – это серый и оранжевый. Но поскольку нет крупных деталей таких цветов, то они смотрятся вполне гармонично. Да и  если бы использовались только 2 цвета: белый и голубой, то сайт выглядел бы скучным и слишком однообразным.Мнение сотрудника компании: все в нашей компании выдержано в едином, достаточно лаконичном стиле. В первую очередь, хотелось бы отметить наше новое здание, в которое мы совсем недавно переехали. Оно находится на ул. Посадской и целиком принадлежит компании. Это – десятиэтажное стеклянное здание. На его крыше находится огромный логотип компании. .  Логотип очень лаконичный, запоминающийся, его ни с чем не перепутаешь. Что касается визиток, то здесь тоже никаких замечаний. визитки оформлены в тех же основных фирменных цветах. В верхнем правом углу расположен логотип компании.  Под ним   имя и должность конкретного лица прописаны жирным шрифтом. С левой стороны находятся контактные телефоны и адреса.  Веб-сайт соответствует общей стилистике и мне нравится. Для деловых людей это – то, что надо. В компании мы не придерживаемся единой формы. Естественно, у нас принято ходить в костюмах и строгой одежде. Оно и понятно, ведь мы представители бизнеса. Когда проходят выставки, то сотрудникам предоставляют темно-синие футболки с нашим логотипом. Мнение клиента: с компанией Дельрус мы сотрудничаем уже очень давно и заключали множество очень крупных контрактов. И если говорить о фирменном стиле компании, то меня все устраивает. Все говорит о качественной продукции. Рекламные каталоги оформлены очень грамотно, красиво. А самое главное, нет сумасшедшего буйства красок. Все сдержанно, выполнены из твердого картона в красивом темно-синем цвете с небольшим логотипом снизу и в центре. Каталогов существует несколько. В одном дается полная информация о компании,  прописана миссия, региональные представительства, состав совета директоров и так далее. Другие являются каталогами продукции, то есть включают в себя весь перечень предоставляемых фирмой аппаратов и технологий. Конечно, как клиентам и партнерам компания Дельрус предоставляет нам свою сувенирную продукцию. Эта отрасль очень развита в компании и представляет огромное многообразие предметов: ручки, кружки, часы, будильники, фонарики, календари и так далее. Все опять же выдержанно в фирменных цветах. Кстати, у компании очень хороший сайт.Но есть огромный недостаток, который меня поражает уже несколько лет. Это- фирменные пакеты. пакеты полиэтиленовые, белого цвета, с логотипом компании. Надо сказать, что пакеты довольно позорные, и компания такого масштаба могла бы позволить себе выпуск красивых бумажных, солидных пакетов. Ну или уж не выпускала бы их и овсе. Но это – то, что касается продукции. В целом, мнение о компании превосходное. Вывод: компания Дельрус, деятельность которой направлена на внедрения новейших технологий в медицину не новая и очень развитая, поэтому все, что связано с ее фирменным стилем практически не подлежит, на мой взгляд, никакой критике.  Фирменные цвета выбраны очень удачно, так как белый цвет ассоциируется с чистотой и миром, а синий –  цвет неба и моря, спокойствия. Как оказалось, не только у меня есть одно замечание по поводу пакетов, которые выпускаются для компании. Они полиэтиленовые, белого цвета, с логотипом компании,  и смотрятся очень дешево. Компания таких масштабов могла бы позволить себе более солидную продукцию. Моей единственной рекомендацией является срочная ликвидация существующих пакетов и разработка их нового дизайна. логотип компании Дельрусрис.1- логотип компанииздание компании Дельрусрис. 2 - здание, принадлежащее компаниикаталог продукции компании Дельрусрис 3 -каталог продукции сайт компании Дельрус  рис 4 - главная страница сайта компании