Главная » Студентам » Лекции по фирменному стилю » Анализ фирменного стиля различных компаний » Анализ фирменного стиля. Осень 2007 » ОАО «Джаст-Медиа»
ОАО «Джаст-Медиа»
Носители ФС:
Визитки
http://ifolder.ru/5134092
Сайт
www.justmedia.ru
Бейдж
http://ifolder.ru/5134098
Фирменный стиль присутствует только в формальных элементах
Сабитова Ленара, «Джаст-Медиа», корреспондент:
Для меня, как для журналиста исключительно важен бейдж, поскольку он является официальным документом, по которому проходит аккредитация. Точнее важно его наличие. На втором плане - узнаваемость бейджа. На третьем - его функциональнсть, точнее - удобство использования. Наш бейдж - неудобен тем, что он имет большой формат, его сложно разместить в кармане и вместе с тем у него нет веревочки, чтобы можно было его повесить на шею, хотя на шее носить его я бы наверное не стал.
Узнаваемость, конечно, дает фирменное написание названия организации крупными буквами и фирменные цвета и формы заливок.
В принципе он довольно логичный и не загружен лишней информацией, хотя, мог конечно быть и поменьше.
Визитки лаконичные и содержащие всю необходимую информацию. Выполнены в стиле сайта - то есть белый фон, достаточно воздуха, фирменное начертание названия, только слоган не поменяли ещё на более новый.
Сайт сделан лаконично, логично, просто. Но хотелось бы сделать так, чтобы навигация прочитывалась ярче, чтобы легче было сориентироваться людям, впервые заходящим на сайт. Чтобы им было удобно, и они оставались. Возможно, стоит сделать сайт более живым, интерактивным, приблизить его к формату блога, поработать с заливками для отделения блоков друг от друга. А то информации, вроде немного, но она теряется.
Сейчас для оживления суховатого стиля ввели новый персонаж, Джастина, но он немного вялый какой-то, замученный скорее, а кому захочется себя с ним ассоциировать.
Вообще сайт разрабатывался именно в таком цветовом и структурном решении порядка 3 лет назад. А сейчас направленность его немного изменяется, следуя рыночным тенденциям, поэтому было решено сделать его более ярким, интересным, живым. Концепция изменений находится сейчас на стадии разработки.
Гаврилова Яна,
«Деловой квартал»:
«Джаст-Медиа» - это информационное новостное агенство. Мы часто заходим на их сайт, поскольку с него можно опертивно и из первых рук узнать новости Екатеринбурга (в меньшей степени - области). Нас интересуют новости Екатеринбурга, которые в первую очередь несут информацию делового характера, важную для наших читателей именно с практической точки зрения, а потом уже досугового, развлекательного формата. Область нас интересует меньше, поскольку в основном новости появляются не в рубриках «бизнес» или «политика», а «происшествия». У нас даже есть подписка на новости от «Джаст-Медиа», что очень удобно, поскольку она у них сделана с возможностью подписаться на конкретные рубрики, чтобы не возникал эффект спама, когда приходят все абсолютно новости и просто нет времени разбираться в куче где и что, и насколько нам это подходит. Также с удовольствием знакомимся с аналитическими статьями по бизнес-тематике.
Сайт у «Джаст-Медиа» довольно простой по своей структуре - есть общая лента, куда попадают новости, как появляются - самый верх этой ленты выведен на главную, а также присутствует на каждой страничке в виде ссылок по названиям новостей. Поэтому, на какую бы страницу Вы не зашли - Вы увидите самые главные новости дня.
Относительно размещения рекламы можно сказать что нижние баннеры вряд-ли просматриваются кем либо особо детально, лучше всего работают те, которые располагаются ближе к топ-листу новостей. Вообще рассчитан сайт, в основном, наверное, больше на журналистов, которые просматривают ежедневно ленту и берут оттуда новости, ну и на аудиторию наверное с возрастными рамками 23-35
Визитки лаконичные очень и простые для восприятия. Ничего лишнего.
Бейдж - узнаваемый, сделанный в формате сайта - те же цвета, та же стилистика.
Вывод: исходя из полученной информации можно сделать вывод, что, общем, восприятие различных элементов фирменного стиля сотрудниками компании и клиентами приводит к формированию в сознании опрашиваемых довольно устойчивого образа организации, правильно прочитывается направление деятельности, целевая аудитория, что важно для того, чтобы продукт на рынке был успешным. Поскольку именно правильная идентификация вначале внешних атрибутов приводит к тому, что человек испытывает желание узнать более подробно о продукте, понимая что данный продукт для него несет определённую ценность и находится в сфере непосредственных интересов.