Адрес сайта концертно-театрального агентства «Профиль» - http://www.kpc-profil.ru/
Рекомендации - в целом фирменный стиль оригинален, выгодно выделяется на фоне логотипов фирм, занимающихся аналогичными видами деятельности. Однако данный фирменный стиль оригинален как самостоятельная единица, но возникают сложности при нанесении логотипа на другие носителя. Так как фон черный, то и цвет носителя тоже должен быть черным - иначе теряется целостность восприятия. В этом случае, если в качестве носителя выступает визитка или рекламный буклет, то цвет текста на этих носителях должен быть светлым. Светлое на темном, так называемая «выворотка», очень тяжела для восприятия, от таких сочетаний быстро устает и раздражается глаз. Это приводит к негативному восприятию и фирмы целом. Если рассматривать в качестве носителя фирменного стиля электронный сайт компании, то его оформление должно быть так же в темных тонах. Основные цвета официального сайта КПЦ «профиль» - черный и синий. При первом просмотре сайт кажется очень красивы, выполнен в едином с фирменным стилей решении. Но долго просматривать сайт невозможно - избыток черного начинает тяготить, падает настроение, перестает восприниматься информация, интересующая пользователя сайта. Чтобы улучшить восприятие сайта нужно свести к минимуму количество черного цвета, увеличить синего, добавить белого - сайт станет более «позитивным» и легким для восприятия.
Чтобы фирменный стиль адаптировать к носителям и сделать его более легким для восприятия можно пойти следующим путем: поменять цвет фона на светлый - это может быть белый. В этом случае символика джазовой музыки - синий цвет и саксофонист - не теряют своего смысла, а наоборот приобретает дополнительные положительные смыслы.
Кроме того, чтобы наши клиенты не растерялись при виде нового логотипа в измененном цветовом решении, можно изменить денаминатив. Раньше это было «агентство», а можно использовать полное название «концертно-театральное агентство».
Следующий шаг, который я бы порекомендовала сделать - это немного скорректировать некоторые элементы фирменного стиля, в частности расположение звезд. Можно расположить звезды в виде круга вокруг центрального персонажа (примерно как на рисунке 1), это сместит зрительный центр и позволит нам использовать элементы фирменного стиля отдельно, в зависимости от носителя
Например, на фирменных ручках могут быть нанесены только изображения звезд и саксофониста без имени фирмы - ассоциативный ряд останется прежним и такое изображение будет узнаваться и без названия фирмы.