Группа компаний "РЛС" - это поставщик услуг логистики на всех этапах цепочки по созданию стоимости, обслуживает рынки снабжения для производства, рынки распределения, в том числе дистрибуции до конечного потребителя и дистрибуции к пунктам розничной торговли.
В 16 городах России работают компании Группы компаний "РЛС", обслуживающие товаропотоки крупнейших компаний-лидеров в своих отраслях, таких как: "Ашан", "Данон Большевик", Вимм-Биль-Данн", "Крафт Фудс", "Джи Ти Аи", "Жиллетт", "ЗМ", "Икса", "Кимберли-Кларк", "Нестле Фуд", "Пепси Интернешенел Боттлерс", "Ригли", "Электролюкс", "Эс Си Джонсон", "Эфес", "Юнилевер СНГ" и многие другие. В 2004 году услуги логистики были оказаны более 700 клиентам.
Носители фирменного стиля: фирменный стиль присутствует в очень небольших количествах (на офисном здании регионального представительства на Урале даже нет вывески!).
Весь фирменный стиль собственно представлен логотипом (см. вверху) и двумя фирменными цветами - синим и белым (логотип на самом деле изображается темно синим цветом).
Его носители - буклеты, прайс-листы, визитки, бланки заявок, ручки, календарики, сайт и одна футболка (!) оставшаяся с промо-акции.
Клиенты - заказчики имеют дело только с такими носителями, как прайс- лист, бланк-заявки, факс и сайт, остальные носители оказываются в зоне досягаемости только сотрудников организации.
Для руководителя отдела автомобильных перевозок (опрашиваемый респондент) -фирменный стиль - «это носитель имиджа» (цитата). Он помогает идентифицировать себя с организацией. Так же и клиент при помощи фирменного стиля (имеется в виду, конечно же, логотип) быстро узнает (вспоминает) компанию. Строгость фирменного стиля настраивает на рабочий лад сотрудников, создаёт чувство единства, к примеру, на ручки всех сотрудников нанесён логотип организации.
Присутствие логотипа на бумажной продукции - говорит о том, что организация заботится о том, чтоб её узнал клиент-заказчик. Присутствие на ручках - можно понять как заботу о сотрудниках.
Больше добавить нечего.
Анализ фирменного стиля.
1. Фирменный стиль представлен очень скупо (мало носителей, мало элементов)
2. Основные элементы фирменного стиля - логотип и фирменные цвета (синий белый).
3. Фирменный стиль рассчитан на сотрудников, уже существующих клиентов и никак не ориентирован на привлечение внимания новых клиентов (кроме сайта компании)
Рекомендации по улучшению фирменного стиля.
1. Увеличить количество элементов фирменного стиля.
- ввести форму одежды для сотрудников - это поможет сплотить команду, внести чувство единства
- разработать слоган (девиз) организации - это повысит узнаваемость компании, повысит интерес со стороны сторонней общественности
- разработать единые нормы и ценности, и внедрять их при помощи фирменного стиля и корпоративной культуры
2. Увеличить количество носителей фирменного стиля:
- разработать сувенирную продукцию - кружки, кепки и т.д. Это поможет повысить лояльность сотрудников (такие мелочи всегда приятны, и никто никогда не откажется получить кепку, кружку и т.д. бесплатно ). Такие сувениры можно дарить на праздники или просто так.
- фирменная упаковка (бумага, пакеты, скотч с нанесенными логотипом, слоганом и т.д.). Так как организация занимается логистикой и перевозкой грузов, эти вещи будут весьма актуальны. Это может повысить имидж организации в глазах перевозчиков и заказчиков
- разместить логотип (слоган) на машинах перевозчиках - что может привлечь широкую общественность
- рекламные носители - что так же может привести к привлечению широкой общественности.
Примерные варианты рекламы приведены ниже.