Главная » Студентам » Лекции по фирменному стилю » Анализ фирменного стиля различных компаний » Анализ фирменного стиля. Осень 2007 » компании «KIRBY»

компании «KIRBY»

Анализ фирменного стиля компании «KIRBY»

 

Компания Kirby (http://kirby.com/Portals/Russia/homecareproducts.html), являясь лидером в области инновационных технологий и качества уже более 90 лет, продает свою продукцию в более чем 70 странах.

Компания занимается продвижением и дистрибьюцией бытовой техники. Компания Kirby использует презентации на дому для представления покупателям возможности увидеть и испытать в работе систему Kirby в их собственном доме перед тем, как сделать покупку.

Kirby - это мини-система по уходу за интерьером. На сегодняшний день данная продукция является самой совершенной в области уборочной бытовой техники. Kirby - это сплав современных технологий, высококачественных материалов, опыта специалистов, соответствующего качества уборки, но в первую очередь большой заботы о людях.

Фирменный стиль Kirby

Располагается на рекламных буклетах, методическом материале, плакатах, вывесках, нагрудных значках, зажимах для галстука, подарочной продукции, а также активно используется при оформлении сайта компании.

Слоганы:

«Для тех, кто ценит качество, живет сегодняшним днем и любит шоу»

«Дорога к успеху»

 

Фирменный цвет:

Для сотрудников Kirby (если можно так сказать, внутренние фирменные цвета) - синий, красный, серый. Ну, к примеру, упаковка продукции - красная полоска на синем фоне (синий очень удачно сочетается с любыми другими цветами)

Красный и серый - используется на плакатах, расположенных внутри организации. Логотип - красные буквы на сером фоне. Т.е. серый - нейтральный и красный - активный дают умеренную активность сотрудникам компании.

 

Для внешней аудитории - серо-желтые цвета. Все информационные материалы, оформление сайта. Выглядит очень официально, что положительно сказывается на репутации компании как солидной и респектабельной.

В принципе, логотип говорит о том, что это название бытовой техники, что это солидная организация, серьезная фирма, в которой заложена какая-то интересная идея, содержится ценная информация.

 

В целом, фирменный стиль удачно продуман и для сотрудников, и для внешней аудитории. То есть, сотрудники мотивированы на активные продажи и презентации, а внешняя аудитория ориентирована на доверие и уважение к этой компании.