Главная » Студентам » Лекции по фирменному стилю » Анализ фирменного стиля различных компаний » Анализ фирменного стиля. Осень 2007 » Характеристика предприятия:ООО «ПромПартнер»

Характеристика предприятия:ООО «ПромПартнер»

 Характеристика предприятия:ООО «ПромПартнер» - развивающаяся фирма, основанная в 2002г. Предприятие работает в двух направлениях: -         торгово-закупочная деятельность;-         рекламные услуги.Направление «Рекламные услуги можно разделить на следующие виды деятельности:1.      Разработка и проведение комплексной рекламной компании.2.      Разработка фирменного стиля, дизайн.3.      Работа со СМИ,4.      Наружная реклама ( вывески,  световые короба, растяжки, рекламные щиты).5.      Изготовление полиграфической продукции.6.      POS материалы ( ценники., наклейки и пр.).7.      Сувенирная продукция.8.      Технологии для персонификации сувенирной продукции.9.      Почтово-адресная рассылка.

План продвижения товара на рынок

Применяется подход к ценообразованию: цена ниже, чем у конкурентов, в качестве ориентира служит средняя цена продукции 5 крупнейших рекламных агентств г. Екатеринбурга. Упор делается на проведение интенсивной рекламной кампании. В рекламе рассматриваются наличие уникальных характеристик нашей продукции:-         высокое качество;-         низкая цена;-         минимальные сроки выполнения заказа;-         достойное обслуживание;-         широкий ассортимент.

Каналы сбыта

Продажа продукции производится силами:-         собственного отдела продаж;-         сети внештатных сотрудников;-         через сеть рекламных агентств полного цикла.  Анализ приоритетов по направлениям деятельности Рис. 1 Как видно из Рис. 1 приоритетным является направление «Сувенирная продукция» Кроме того, данное направление, с точки зрения руководства фирмы, имеет резервы для повышения эффективности его работы (важнейшим из них является создание собственной  производственной базы.

Конкуренты

Лишь немногие  коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде.  Многие общенациональные рекламодатели ежегодно тратят миллионы  рублей  и охотно рискуют огромными суммами ради выведения на рынок и продвижения новых марочных товаров или услуг. Многие отрасли народного хозяйства испытывают настоящую потребность в оперативном оповещении потребителей.  И эту потребность удовлетворяет целая сеть  разных по структуре и возможностям рекламных организаций. На рынке г. Екатеринбурга  на настоящий момент работают порядка 350 рекламных агентств, включая типографии, наружную рекламу и рекламные агентства полного цикла. Основными конкурентами являются:1.         Прагматика2.         Семицвет3.         Артикул            4.Крик—центрВ табл. 2 представлен список основных конкурентов на рынке сувенирной продукции. Оценка продукции проводилась по 5 факторам конкурентоспособности: цена; качество; степень известности; срок выполнения заказа; работа с маленькими тиражами. Каждый фактор получает в таблице оценку от 0 (наиболее слабые позиции) до 5 (доминирующие позиции).  Для оценки факторов конкурентоспособности №1, 4, 5 использовались официальные прайс-листы фирм-конкурентов. Для оценки факторов конкурентоспособности №2, 3 производился опрос 40 предприятий города Екатеринбурга с различными направлениями деятельности. Респондентам предлагалось ответить на следующие вопросы:-         Пользуетесь ли Вы услугами рекламных агентств для изготовления сувенирной продукции?-         Услугами каких агентств Вы пользовались?-         Какие рекламные агентства города Вам известны?-         Оцените качество продукции рекламных агентств, в которых Вы размещали заказы по 5-бальной системе.-         Проранжируйте по степени важности критерии выбора рекламного агентства: цена; качество; степень известности; срок выполнения заказа; работа с маленькими тиражами? Оцените данные показатели по 5-бальной системе.Результаты изучения прайс-листов и опроса занесены в Табл.2. Для определения коэффициента важности фактора конкурентоспособности использовалось среднее арифметическое результатов опроса клиентов (оценка по 5-бальной системе факторов важности). Степень известности фирмы определялась следующим образом: оценка выставлялась в соответствии с тем, сколько раз фирму упоминали респонденты, как известную им.Табл. 2Анализ конкуренции на  рынке сувенирной продукции г. Екатеринбурга 
Фирма цена качество степень известности срок выполнения заказа работа с маленькими тиражами Итого
балл степень важности итого балл степень важности итого балл степень важности итого балл степень важности итого балл степень важности итого
ООО «ПромПартнер» 5 4,1 20,5 4 3,4 13,6 2 1,8 3,6 5 3 15 5 2,7 13,5 66,2
Прагматика 4 4,1 16,4 5 3,4 17 5 1,8 9 5 3 15 4 2,7 10,8 68,2
Семицвет 4 4,1 16,4 2 3,4 6,8 4 1,8 7,2 4 3 12 3 2,7 8,1 50,5
Артикул 2 4,1 8,2 3 3,4 10,2 4 1,8 7,2 3 3 9 2 2,7 5,4 40
Крик-центр 3 4,1 12,3 2 3,4 6,8 3 1,8 5,4 2 3 6 3 2,7 8,1 38,6
 Носители фирменного стиляСпецифика данной организации такова, что в основном предприятие создает фирменный стиль для кого-то. На мой взгляд, эту особенность можно рассматривать как преимуществом, так и недостатком. Возможно, не уделяется должного внимания созданию своего собственного образа.Итак, к носителям можно отнести: - визитки (при чем здесь есть особенность, они различны у руководителя и у сотрудников организации, еще одна особенность в том, что логотип всегда остается одинаковым, а вот, например, цветовые решения тех же визитов всегда разные). Если эта организация является участником выставок рекламной и сувенирной продукции существует один вариант оформления визитки, если на носу какой-то праздник, сейчас новый год, то для этого случая припасен другой, более праздничный вариант оформления. Директор объясняет это тем, что логотип организации узнаваем среди партнеров и клиентов, а разные варианты оформления носителей фирменного стиля говорят о готовности и не боязни творить и изменяться. Также это блокноты, ежедневники, ручки, зажигалки, кружки, брелоки.Сотрудники  компании:
В течение своей работы сотрудники придерживаются общего мнения, что продуманная и грамотная работа над созданием эстетически привлекательного логотипа и фирменного стиля приводит к улучшению имиджа компании-клиента, ее узнаваемости и поднятию степени доверия компании на рынке услуг.

Такой подход к разработке логотипов и фирменного стиля привел к появлению постоянных клиентов (среди них Катур (УГМК), Уральская сырьевая компания – это самые крупные клиенты, также салонны красоты «Салон-студия Натальи Мосуновой» и многие другие; примеры некоторых носителей фирменного стиля, созданных рекламным агентством «ПромПартнер» можно посмотреть в конце работы),  доверяющих нам работу над созданием лица своей компании и укреплении в сознании существующего фирменного стиля путем создания сувенирной и имиджевой продукции.

Среди наших клиентов не только крупные, но и открывающие свой бизнес компании, которые осознают важность графического имиджа своей фирмы для успешной работы и динамичного развития.  В наше время важно осознавать насколько важен для организации ее «внешний вид», это своего рода фундамент. В фирменном стиле «ПромПартнер» для нас главное – узнаваемость логотипа.  Рекламное агентство не имеет большой популярности по городу, конкуренция сейчас огромная.  Главное, что на выставках, посвященных рекламной и сувенирной продукции, нас узнают.
Что касается, мнения о существующем фирменном стиле «ПромПартнер»,  то дизайнер Кудашкина Ольга Ивановна считает так: креатив как технику,  мы применяем к своим клиентам, логотип нашей организации довольно простой, ничего лишнего, просто одно слово. На мой взгляд, это преимущество, лишнее нагромождение графических элементов ни к чему. Мы выигрываем за счет другого, играем с цветовыми решениями: например, визитка генерального директора отличается от визиток менеджеров по рекламе, а те в свою очередь,  отличаются от моей. У меня скорее не визитная, а личная карточка, она выполнена не по общим стандартам оформления визиток, однако, принадлежность к организации на ней обозначена. Такое различие в оформлении не говорит о том, что кто-то выше, а кто-то ниже по статусу. Просто каждый цвет говорит о каждом сотруднике.О цветах: генеральный директор – бордовый и золотой. Менеджеры по рекламе – бежевый и черный. Бежевый цвет относится к стихии Почва, а бордовый цвет больше тяготеет к Огню, с небольшим добавлением стихии Воды. В целом и бежевый и бордовый цвета – это неяркие, приглушённые оттенки. Конечно. Бордовый это все-таки оттенок красного, а красный – это импульсивность, энергия,  опасность, но тем не менее он не вызывает такую бурю эмоций.  А бежевые тона, в свою очередь, это классика, естественность, практичность и надежность.Генеральный директор в своих высказываниях была краткой: довольно строго, лаконично, современно. Есть своя изюминка: мы постоянны и узнаваемы, но склонны к изменениям и не боимся их!Из клиентов компании я пообщалась с менеджером по рекламе компании Катур (Угмк) и менеджером по рекламе Уральской Сырьевой компании (поскольку по совместительству я  работаю в этом рекламном агентстве менеджером по работе с VIP клиентами, то найти возможность пообщаться накануне нового года мне особого труда не составило, так как самый сезон у рекламных агентств в данный период времени). Катур (Угмк) Пантелеева Елена Михайловна:Фирменный стиль спокойный, выдержанный, ничего особенного. Особое внимание уделяю фирменному стилю своей организации, о «ПромПартнере» могу сказать, что как партнерам я очень доверяю, выделяю по многим критериям конкурентоспособности и уверена в плодотворном сотрудничестве. Приятные сотрудники, хороший и своевременный результат их работы, удовлетворенность качеством работы. Уральская сырьевая компания Трофимова Наталья:Сотрудничала со многими рекламными агентствами, с  Вашей организацией работаем не так давно. О вашем фирменном стиле могу сказать, что с одной стороны он отличается от других, но с другой, у большинства рекламных агентств есть какие-то свои отличительные графические элементы, а у вас просто название. Плюс это или минус, сказать сложно, нам просто приятно с вами сотрудничать. Вывод:Очень надеюсь, что ответы опрашиваемых были откровенными. Лично для себя сделала вывод, что в следующем году задачей номер 1 будет «реконструкция» фирменного стиля. Вообще все довольны, всем приятно, но от сотрудничества с нашей организаций, весь акцент в итоге на этот факт переводится. Это, конечно, здорово, и факт наличия клиентов и их удовлетворенности от партнерства греет. Однако, стоит задуматься над тем, что в организации, которая занимается разработкой фирменного стиля в том числе, видимо, не так много сил потратила на себя раз по отзывам « ничего особенного в нашем фирменном стиле нет». Можно посмотреть на это и с положительной стороны, однако есть над чем подумать.P.S. Никита Юрьевич! Здравствуйте! У меня кошмарная ситуация: у меня компьютер поймал вирус и вообще последние 2 дня не работает, саму работу отправляю Вам с компьютера одногруппницы,  картинки не могу Вам отправить, так как они находятся на жестком диске. В крайнем случае, если системщик мне его сегодня не вылечит, я либо приду в гости с жестким диском к подруге и отправлю картинки (но это будет поздно вечером), либо принесу материалы в натуральном виде. Постараюсь что-нибудь придумать. Очень надеюсь на Ваше понимание!