Ежедневник "ПромПартнер" Сувенирная продукция "ПромПартнер" Визитная карточка сотрудника "ПромПартнер" Буклеты "Студия Натальи Мосуновой" Сувенирная продукция "УГМК" Настольный набор "УГМК" Сувенирная продукция "УГМК" Зонт "УГМК" Интерьер "УСК"
P.S.: Никита Юрьевич!!! Ура! Мне починили компьютер!!! Извините, что так поздно!!!
Уваровой Елены гр.501.
Характеристика предприятия:
ООО «ПромПартнер» - развивающаяся фирма, основанная в 2002г. Предприятие работает в двух направлениях:
Направление «Рекламные услуги можно разделить на следующие виды деятельности:
Применяется подход к ценообразованию: цена ниже, чем у конкурентов, в качестве ориентира служит средняя цена продукции 5 крупнейших рекламных агентств г. Екатеринбурга. Упор делается на проведение интенсивной рекламной кампании. В рекламе рассматриваются наличие уникальных характеристик нашей продукции:
Продажа продукции производится силами:
Анализ приоритетов по направлениям деятельности
Как видно из Рис. 1 приоритетным является направление «Сувенирная продукция» Кроме того, данное направление, с точки зрения руководства фирмы, имеет резервы для повышения эффективности его работы (важнейшим из них является создание собственной производственной базы.
Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Многие общенациональные рекламодатели ежегодно тратят миллионы рублей и охотно рискуют огромными суммами ради выведения на рынок и продвижения новых марочных товаров или услуг. Многие отрасли народного хозяйства испытывают настоящую потребность в оперативном оповещении потребителей. И эту потребность удовлетворяет целая сеть разных по структуре и возможностям рекламных организаций.
На рынке г. Екатеринбурга на настоящий момент работают порядка 350 рекламных агентств, включая типографии, наружную рекламу и рекламные агентства полного цикла.
Основными конкурентами являются:
4.Крик-центр
В табл. 2 представлен список основных конкурентов на рынке сувенирной продукции. Оценка продукции проводилась по 5 факторам конкурентоспособности: цена; качество; степень известности; срок выполнения заказа; работа с маленькими тиражами. Каждый фактор получает в таблице оценку от 0 (наиболее слабые позиции) до 5 (доминирующие позиции). Для оценки факторов конкурентоспособности №1, 4, 5 использовались официальные прайс-листы фирм-конкурентов. Для оценки факторов конкурентоспособности №2, 3 производился опрос 40 предприятий города Екатеринбурга с различными направлениями деятельности. Респондентам предлагалось ответить на следующие вопросы:
Результаты изучения прайс-листов и опроса занесены в Табл.2. Для определения коэффициента важности фактора конкурентоспособности использовалось среднее арифметическое результатов опроса клиентов (оценка по 5-бальной системе факторов важности). Степень известности фирмы определялась следующим образом: оценка выставлялась в соответствии с тем, сколько раз фирму упоминали респонденты, как известную им.
Табл. 2
Анализ конкуренции на рынке сувенирной продукции г. Екатеринбурга
Фирма |
цена |
качество |
степень известности |
срок выполнения заказа |
работа с маленькими тиражами |
Итого |
||||||||||
балл |
степень важности |
итого |
балл |
степень важности |
итого |
балл |
степень важности |
итого |
балл |
степень важности |
итого |
балл |
степень важности |
итого |
||
ООО «ПромПартнер» |
5 |
4,1 |
20,5 |
4 |
3,4 |
13,6 |
2 |
1,8 |
3,6 |
5 |
3 |
15 |
5 |
2,7 |
13,5 |
66,2 |
Прагматика |
4 |
4,1 |
16,4 |
5 |
3,4 |
17 |
5 |
1,8 |
9 |
5 |
3 |
15 |
4 |
2,7 |
10,8 |
68,2 |
Семицвет |
4 |
4,1 |
16,4 |
2 |
3,4 |
6,8 |
4 |
1,8 |
7,2 |
4 |
3 |
12 |
3 |
2,7 |
8,1 |
50,5 |
Артикул |
2 |
4,1 |
8,2 |
3 |
3,4 |
10,2 |
4 |
1,8 |
7,2 |
3 |
3 |
9 |
2 |
2,7 |
5,4 |
40 |
Крик-центр |
3 |
4,1 |
12,3 |
2 |
3,4 |
6,8 |
3 |
1,8 |
5,4 |
2 |
3 |
6 |
3 |
2,7 |
8,1 |
38,6 |
Носители фирменного стиля
Специфика данной организации такова, что в основном предприятие создает фирменный стиль для кого-то. На мой взгляд, эту особенность можно рассматривать как преимуществом, так и недостатком. Возможно, не уделяется должного внимания созданию своего собственного образа.
Итак, к носителям можно отнести: - визитки (при чем здесь есть особенность, они различны у руководителя и у сотрудников организации, еще одна особенность в том, что логотип всегда остается одинаковым, а вот, например, цветовые решения тех же визитов всегда разные). Если эта организация является участником выставок рекламной и сувенирной продукции существует один вариант оформления визитки, если на носу какой-то праздник, сейчас новый год, то для этого случая припасен другой, более праздничный вариант оформления. Директор объясняет это тем, что логотип организации узнаваем среди партнеров и клиентов, а разные варианты оформления носителей фирменного стиля говорят о готовности и не боязни творить и изменяться. Также это блокноты, ежедневники, ручки, зажигалки, кружки, брелоки.
Сотрудники компании:
В течение своей работы сотрудники придерживаются общего мнения, что продуманная и грамотная работа над созданием эстетически привлекательного логотипа и фирменного стиля приводит к улучшению имиджа компании-клиента, ее узнаваемости и поднятию степени доверия компании на рынке услуг.
Такой подход к разработке логотипов и фирменного стиля привел к появлению постоянных клиентов (среди них Катур (УГМК), Уральская сырьевая компания - это самые крупные клиенты, также салонны красоты «Салон-студия Натальи Мосуновой» и многие другие; примеры некоторых носителей фирменного стиля, созданных рекламным агентством «ПромПартнер» можно посмотреть в конце работы), доверяющих нам работу над созданием лица своей компании и укреплении в сознании существующего фирменного стиля путем создания сувенирной и имиджевой продукции.
Среди наших клиентов не только крупные, но и открывающие свой бизнес компании, которые осознают важность графического имиджа своей фирмы для успешной работы и динамичного развития. В наше время важно осознавать насколько важен для организации ее «внешний вид», это своего рода фундамент. В фирменном стиле «ПромПартнер» для нас главное - узнаваемость логотипа. Рекламное агентство не имеет большой популярности по городу, конкуренция сейчас огромная. Главное, что на выставках, посвященных рекламной и сувенирной продукции, нас узнают.
Что касается, мнения о существующем фирменном стиле «ПромПартнер», то дизайнер Кудашкина Ольга Ивановна считает так: креатив как технику, мы применяем к своим клиентам, логотип нашей организации довольно простой, ничего лишнего, просто одно слово. На мой взгляд, это преимущество, лишнее нагромождение графических элементов ни к чему. Мы выигрываем за счет другого, играем с цветовыми решениями: например, визитка генерального директора отличается от визиток менеджеров по рекламе, а те в свою очередь, отличаются от моей. У меня скорее не визитная, а личная карточка, она выполнена не по общим стандартам оформления визиток, однако, принадлежность к организации на ней обозначена. Такое различие в оформлении не говорит о том, что кто-то выше, а кто-то ниже по статусу. Просто каждый цвет говорит о каждом сотруднике.
О цветах: генеральный директор - бордовый и золотой. Менеджеры по рекламе - бежевый и черный. Бежевый цвет относится к стихии Почва, а бордовый цвет больше тяготеет к Огню, с небольшим добавлением стихии Воды. В целом и бежевый и бордовый цвета - это неяркие, приглушённые оттенки. Конечно. Бордовый это все-таки оттенок красного, а красный - это импульсивность, энергия, опасность, но тем не менее он не вызывает такую бурю эмоций. А бежевые тона, в свою очередь, это классика, естественность, практичность и надежность.
Генеральный директор в своих высказываниях была краткой: довольно строго, лаконично, современно. Есть своя изюминка: мы постоянны и узнаваемы, но склонны к изменениям и не боимся их!
Из клиентов компании я пообщалась с менеджером по рекламе компании Катур (Угмк) и менеджером по рекламе Уральской Сырьевой компании (поскольку по совместительству я работаю в этом рекламном агентстве менеджером по работе с VIP клиентами, то найти возможность пообщаться накануне нового года мне особого труда не составило, так как самый сезон у рекламных агентств в данный период времени).
Катур (Угмк) Пантелеева Елена Михайловна:
Фирменный стиль спокойный, выдержанный, ничего особенного. Особое внимание уделяю фирменному стилю своей организации, о «ПромПартнере» могу сказать, что как партнерам я очень доверяю, выделяю по многим критериям конкурентоспособности и уверена в плодотворном сотрудничестве. Приятные сотрудники, хороший и своевременный результат их работы, удовлетворенность качеством работы.
Уральская сырьевая компания Трофимова Наталья:
Сотрудничала со многими рекламными агентствами, с Вашей организацией работаем не так давно. О вашем фирменном стиле могу сказать, что с одной стороны он отличается от других, но с другой, у большинства рекламных агентств есть какие-то свои отличительные графические элементы, а у вас просто название. Плюс это или минус, сказать сложно, нам просто приятно с вами сотрудничать.
Вывод:
Очень надеюсь, что ответы опрашиваемых были откровенными. Лично для себя сделала вывод, что в следующем году задачей номер 1 будет «реконструкция» фирменного стиля. Вообще все довольны, всем приятно, но от сотрудничества с нашей организаций, весь акцент в итоге на этот факт переводится. Это, конечно, здорово, и факт наличия клиентов и их удовлетворенности от партнерства греет. Однако, стоит задуматься над тем, что в организации, которая занимается разработкой фирменного стиля в том числе, видимо, не так много сил потратила на себя раз по отзывам « ничего особенного в нашем фирменном стиле нет». Можно посмотреть на это и с положительной стороны, однако есть над чем подумать.
P.S. Никита Юрьевич! Здравствуйте! У меня кошмарная ситуация: у меня компьютер поймал вирус и вообще последние 2 дня не работает, саму работу отправляю Вам с компьютера одногруппницы, картинки не могу Вам отправить, так как они находятся на жестком диске. В крайнем случае, если системщик мне его сегодня не вылечит, я либо приду в гости с жестким диском к подруге и отправлю картинки (но это будет поздно вечером), либо принесу материалы в натуральном виде. Постараюсь что-нибудь придумать. Очень надеюсь на Ваше понимание!