Главная » Студентам » Лекции по фирменному стилю » Анализ фирменного стиля различных компаний » Анализ фирменного стиля. Осень 2007 » ООО Компания «Копимаркет»

ООО Компания «Копимаркет»

Untitled Document

О компании

Копимаркет – это центр оперативной малотиражной полиграфии, располагающий собственной производственной базой, позволяющей осуществлять законченный цикл создания документов любой сложности, а также представительских материалов и сувенирной продукции.

Спектр услуг:

Рекламные носители

Носителей фирменного стиля не мало: оформление входной группы, фирменная визитка, бланк, куб-блок, блокнот, листовка, буклет, диск, прайс-лист, бэджи, сувенирная продукция, календари (домик, настенный), сайт компании. Основную долю носителей фирменного стиля обеспечивает «Дизайн отдел» самой компании. Сайт компании разработан Дизайн-студией ООО«АРТФЛАИР».

Анализ фирменного стиля

Реклама становится более успешной при правильном использовании цветовой гаммы, которая со временем становится фирменной цветовой гаммой.

Фирменные цвета компании – красный, коричневый и белый.
Красный цвет - жизни и существования, смелости, успеха, стимулирует мозг, показывает деятельный настрой. Коричневый цвет вызывает ощущение стабильности, некую консервативность. Белый цвет символизирует чистоту. Хорошо сочетается с красным.

В общем, цветовое решение фирменного стиля вполне оправданно с точки зрения семантики цвета. Хотя, наверное, консервативность (коричневый цвет) не свойственна компаниям, занимающимся типографией и дизайнерскими работами. Логотип компании оформляется с использованием тех же фирменных цветов: белые элементы логотипа с коричневой обводкой и тенью на красной полосе. Логотип состоит из вербального элемента (КОПИ МАРКЕТ + компания + любые полиграфические услуги) и визуального элемента (стилизованный лист бумаги). Часть вербального элемента логотипа (компания + любые полиграфические услуги) сложна для восприятия, так как размер этого текста очень мал. Но акцент (размером) на названии компании сохранен.

На любом носителе фирменного стиля компании обязательно присутствует изображение листочка дерева. Оно (изображение листочка дерева) всегда расположено в непосредственной близости к логотипу.
Также в фирменном стиле присутствуют вертикальные и горизонтальные линии. Определенное воздействие на восприятие информации оказывают формы линий. Считается, что вертикальные или горизонтальные прямые линии ассоциируются со спокойствием, ясностью.

Отдельно стоит сказать о веб-сайте компании. На основании того, что сайт является представительством в интернет, он должен максимально соответствовать стилю компании, содержать логотип, придерживаться цветовой палитры и иметь всю остальную атрибутику фирменного стиля. Все эти требования соблюдаются для сайта компании Копимаркет.

Для анализа я выбрал три носителя: фирменную визитку, прайс-лист, сайт компании.

 

Страница \

Страница "О компании" на сайте www.copy-market.ru

 

Прайс-лист компании

Прайс-лист компании

 

Корпоративная визитка сотрудника

Корпоративная визитка сотрудника

 

Мнения сотрудников о фирменном стиле компании

Мною было опрошено несколько сотрудников организации и практически все единогласно высказывались по поводу фирменного стиля своей компании. Логотип компании понятен, сразу же «прочитывается» сфера деятельности организации. Цветовая гамма «нормальная», каких-либо негативных ассоциаций не вызывает. Сохраняется целостность стиля – использование на носителях фирменного стиля всех элементов (логотип, линии, лист дерева). Наклонный шрифт можно ассоциировать с движением (компания не стоит на месте, развивается). В том, что шрифт жирный, «прочитывается» надежность компании.

Мнение клиентов компании

Клиенты компании хорошо отозвались о фирменном стиле. Отметили не плохое цветовое сочетание, понятный логотип, единообразие стиля (целостность) на носителях этого фирменного стиля. Заметили, что в логотипе есть мелкий текст (компания + любые полиграфические услуги), который плохо прочитывается, но, все-таки, допустили необходимость его присутствия.

Вывод

Объединяя полученные данные, сделаю вывод: фирменный стиль организации создает хорошее впечатление о компании и у клиентов, и у сотрудников. Посмотрев на один из носителей фирменного стиля, человек частично прочитывает сферу деятельности компании (в основном – копировальные услуги). Хотя на самом деле компания предоставляет еще типографские и дизайнерские услуги. Эти недостатки компенсируются наличием этой информации на сайте компании и на носителях по конкретной сфере деятельности (прайс-лист на услуги цифровой типографии).