Бутики Lady Collection расположены в торговых центрах «Мега» и «Карнавал». В Lady Collection продаются различные аксессуары и бижутерия для девушек – ремни, заколки и резинки для волос, шарфы, подвески, серьги, кольца и другие полезные и не очень мелочи. Главный офис находится в Москве, оттуда же приходят указания по формированию фирменного стиля бутиков.
Носители фирменного стиля: витрины, этикетки, форма персонала, упаковка (фирменные пакеты), сувенирная продукция (календари, наклейки), сайт компании.
Фирменные цвета: сиреневый и белый. Сиреневый цвет – это харизма, элегантность, утонченность, женственность. Белый – чистота, невинность, мягкость, женственность. Таким образом, фирменные цвета полностью соответствуют направленности организации и символизируют те качества, которые должны быть присущи каждой женщине.
Логотип Lady Collection: логотипом является абстрактный рисунок из сиреневых завитков, которые при желании можно воспринять как волны или локоны волос. Таким образом, логотип символизирует нечто мягкое, нежное, меняющееся, струящееся, то есть подчеркивает опять-таки черты, присущие женщинам.
Оформление бутиков: витрины остаются чисто белыми, продукция вывешена так, чтобы любой аксессуар можно было взять в руки, рассмотреть. Однако в оформлении присутствуют сиреневые элементы – например коробочки сиреневого цвета, ленты. Перед Новым годом магазины были украшены сиреневыми елочными шариками и белыми снежинками. Вывески бутиков выполнены очевидно из материала похожего на оргстекло, белые с сиреневым опять же узором завитками.
Форма сотрудников: девушки-консультанты обязаны носить одежду «белый верх - черный низ», одежду они подбирают из своего личного гардероба. Однако обязательным для всех аксессуаром является фирменный шарф – белый с сиреневым узором, который повторяется как в логотипе, так и на вывесках бутиков.
Оформление картонной упаковки аксессуаров: узор логотипа и вывески повторяется на каждой упаковке, но цвет меняется в зависимости от коллекции – может быть сиреневым (как на логотипе), а также бежевым, пастельно-розовым, голубым.
Мнение сотрудницы бутика, Екатерины: Мне нравится наш фирменный стиль, он такой нежный, женственный, да и удобный в принципе. Не хотелось бы работать в магазине, где стены красные, или розовые например. Розовый уже всем порядком поднадоел и у меня вызывает раздражение. А сиреневый – это самое то, стильно и глаз не режет. Нравится также, что в одежде не ограничивают ни в чем, кроме цвета – я спокойно могу носить и юбки и брюки, и любые кофты, хотя рубашки – крайне желательны, да и шарфички наши стильно выглядят. В общем, мне нравится фирменный стиль Lady Collection, я считаю, что он располагает к себе и подталкивает посетительниц к покупке.
Мнение посетительницы бутика, Евгении: Миленько. Мне нравится. Хотя мало чем отличается от оформления других магазинчиков такой же направленности. И все же, в оформлении чувствуется вкус, да и завиточки мне эти нравятся. Только вот плохо что девочки в чем попало стоят: одна в джинсах черных и грубых сапогах, у другой образ такой романтический, брючки, рюшечки. Только шарфики одинаковые и цвет одежды… надо все же немного получше стиль сотрудников выдержать.
Выводы: логотип, фирменные цвета полностью соответствуют направленности бутиков и подчеркивают те характеристики и качества организации, которые и необходимо подчеркнуть. Минусом является отсутствие единой формы одежды у персонала. Однако в то же время, это можно отнести и к плюсам – каждая индивидуальна, ведь таковыми и должны быть женщины.
Рекомендации: необходимо разработать более четкие стандарты формы одежды для сотрудников. Или разработать несколько (например три) стандартных комплектов одежды, чтобы девушки могли одеваться в фирменном стиле, но подчеркивать при этом свою индивидуальность в той или иной степени.