Главная » Студентам » Лекции по фирменному стилю » Анализ фирменного стиля различных компаний » Анализ фирменного стиля. Осень 2007 » ТЕЛЕКОМПАНИЯ «10 КАНАЛ - ГУБЕРНИЯ»

ТЕЛЕКОМПАНИЯ «10 КАНАЛ - ГУБЕРНИЯ»

 

Цквитая Нины, ПР-501

ТЕЛЕКОМПАНИЯ «10 КАНАЛ - ГУБЕРНИЯ»

 

     Для анализа фирменного стиля я выбрала телерадиовещательную компанию                       «10 канал-Губерния», так как работаю на этом телеканале.

     10 лет на виду, в первой пятёрке. Это регулярно подтверждают многочисленные исследования. По данным последних опросов наши передачи смотрят более 50% жителей города. Наш сигнал на метровой частоте принимают в Екатеринбурге и в пригороде (+70 км).

     За годы работы телеканал стал частью городской культуры. 10 лет он освещает жизнь Екатеринбурга. Телекомпании интересен город, а городу интересна телекомпания).

     Основное достоинство любой телекомпании - аудитория. Социологи рассматривают «10 канал» как один из самых перспективных - интересный для зрителей и коммерчески привлекательный для рекламодателей.

      По данным социологических исследований основной аудиторией канала являются зрители в возрасте от 25 до 54 лет со средним и высоким достатком. Именно эта категория людей наиболее социально и экономически активна. Это очень важный фактор с точки зрения коммерческой привлекательности канала.

     Еще один значимый фактор - это стоимость размещения рекламы. На сегодняшний день сочетание цены, объема и качества аудитории канала является наиболее выгодным. Путем несложных расчетов в этом можно убедиться, установив стоимость единицы аудитории каждого из каналов.

     Все вышеперечисленные факторы очень наглядно показывают, что для проведения полноценных рекламных кампаний стоит обратить особое внимание на возможности нашей телекомпании «10 канал».

 

     В 2005 году на «10 канале» обновилось оформление эфира. Новый дизайн, выдержанный в современном, минималистическом стиле, привлекает внимание зрителя качественной анимацией, чётким визуальным решением. Новый, динамичный по форме, логотип телекомпании тщательно проработан и идеально вписывается в общую стилистику оформления.

 

     Носителями фирменного стиля являются: документы, сувенирная продукция, рекламные макеты, телевизионные рекламные ролики, растяжки на спонсорских мероприятиях, сайт телекомпании http://www.10channel.ru/, телеэфир, оформление студии программы «10+» с Алексеем Назаровым, интерьер общего пространства телекомпании.

 

     Сотрудникам компании и клиентам очень нравится фирменный стиль нашей компании. Почти все наши сотрудники знают, почему телекомпания называется «10 канал», и это очень приятно. 10 лет назад телекомпания начала вещать на 10-ом метровом канале, следовательно, отсюда пришло и само название «10 канал», точно такая же история и с телекомпанией «41 Домашний» (вещает на 41-ом метровом канале).

     Кроме того, у нас выходит в эфир аналитическая программа, в которой отражено название канала - «10+», по мнению ведущего (Алексея Назарова), название программы оптимальное: простое, короткое, его легко запомнить, чувствуется аналитический подтекст - идеальное сочетание формы и содержания.

     Синий + белый - наши фирменные цвета. Эта цветовая гамма хорошо воспринимается. Изначально, наш канал позиционируется как семейный канал, так как мы показываем не только фильмы, но и новости для автолюбителей, программы для женщин (о красоте и моде), т.е. канал для разной возрастной и смешанной (мужчин, женщин и детей) аудитории.нщин (уется как семейный канал, так как мы показываем не только фильмы, но и новости для автол И, поэтому, на мой взгляд, данная цветовая гамма очень подходит под стилистику нашего канала.

     Наш программный директор говорит, что по техническим параметрам синий цвет «не шумит», а вот, допустим красный - «шумит», т.е. передатчик искажает, не передаёт точности. Кроме того, это самый удобный цвет, им можно играть, т.е. сам логотип легко обыграть к праздничной тематике.

    Логотип. Что касается формы, то здесь тоже всё очень гармонично. Овальные формы придают мягкость, не раздражают глаза, в отличие от острых углов, которые обостряют подсознание и вызывают негатив. Кроме того, логотип в рекламных вставках на экране немного излучается, а это, на мой взгляд передаёт определённую теплоту, которая создаёт чувство комфорта - как свет в конце тоннеля. По- моему мнению, этот эффект сияния вызывает ощущение оптимизма, чистоты, тепла и спасения. В основе лежит, как бы, некая «путеводная звезда» или источник знаний.

     Фирменный стиль телекомпании «10 канал» полностью отражается в специфике её деятельности, а это самое главное - «идеальное сочетание содержания и формы»!