В данной работе я бы хотела рассмотреть фирменный стиль рекламной ассоциации полного цикла «Восход». Это одно из самых крупных РА в г. Екатеринбурге, расположенного на Красноармейской, 66 и Красноармейской, 41. Рекламная ассоциация «Восход» на рынке с 1997 года. Миссия РА - Профессиональная помощь компаниям, нацеленным на лидерство на своих рынках.
Направление деятельности:
В данной работе я рассмотрю следующие носители:
Визитка
Конверт
Бумага для записей
Опрос сотрудников:
Account-менеджер: Очень нравится наличие такого позитивного оранжевого цвета, в самом офисе его немого, но он очень ободряет ранним утром. Правда, когда видишь где-нибудь оранжевый цвет, сразу начинаешь думать о работе, напрягает.
Офис-менеджер: Мне приходится очень много времени иметь дело с фирменным стилем, поскольку отсылка писем, раздача визиток и т.д. входит в мою работу. Надо признать, что данный вариант действует очень позитивно, предыдущий фирменный стиль был намного скучнее.
Клиент 1: Очень легко находить визитку в визитнице, поскольку она заметно выделяется среди многих
Клиент 2: Подобный фирменный стиль настраивает на творческую работу, стимулирует мозг.
Рекомендации
К сожалению для меня, фирменный стиль не имеет графического элемента. Это сочетание двух цветов оранжевого и белого. В принципе, наличие оранжевого цвета неудивительно, поскольку восход и оранжевый цвет связаны непосредственно. Оранжевый символизирует активность, оптимизм, живость, что соответствует лозунгам компании: движение по восходящей. Белый цвет, то есть полное отсутствие пигмента, обычно ассоциируется с чистотой, непорочностью, новизной, девственностью, покоем и невинностью, а также с высоким качеством. Фирменный стиль имеет место быть и в самом офисе, очень много оранжевых элементов на общем светло-сером фоне. Надо признать, что подобные пятна не вызывают отрицательной реакции, т.е. существует баланс. При этом на входной вывеске вообще отсутствует оранжевый цвет - серые буквы на белом фоне, очень неброско, но вот в бумажных носителях его в переизбытке: на бумаге, предназначенной для записей весь фон оранжевый, очень тяжело долго смотреть на него, что не очень хорошо может сказаться на работе сотрудников. Но как показал опрос, сотрудники не реагируют на него отрицательно, а наоборот, он позитивно сказывается на работе, настраивает на творческий лад, цвета подобраны грамотно: белый слегка нейтрализует насыщенность оранжевого. Несмотря на то, что визитка разработана безграмотно, ведь информационные блоки стараются, как правило, разместить внизу визитной карточки, а логотип вверху. Здесь все наоборот, но это можно оценить и с положительной стороны, как «творческое отступление». Лично мое мнение такого, мне не хватает графического элемента, возможно что-то округлой формы в серо-белых оттенках, это может добавить шарма.