Ключевая компетенция компании – реализация проектов в сфере недвижимости.
Основные направления деятельности:На сегодняшний день в портфеле реализованных проектов компании «Олипс» находятся объекты общей площадью 400 тыс. кв. м, в их числе ТЦ «Дирижабль» и РК «Новомосковский». Идут работы над реализацией проектов площадью 650 тыс. кв. м, среди них четыре торгово-развлекательных центра и два бизнес-центра.
Анализ фирменного стиляАнализируемый фирменный стиль разработан для компании «Олипс» недавно, он представляет собой доработанный стиль, который был у компании раньше. Логотип представляет собой овал, в который заключено слово «Олипс». Овал красного цвета, буквы белого.Плюсом такой формы является то, что она придает мягкость, не раздражает глаз, в отличие от острых углов, которые обостряют подсознание и вызывают негатив.
Раньше логотип выглядел немного по-другому, от овала с вписанным туда названием «Олипс» вправо уходила прямая линия, на которой мелким шрифтом было написано «Real Estate Management», но на данный момент от такого начертания отказались, потому как сегодня практически каждая строительная компания употребляет это сочетание. По моему мнению, без этой линии логотип стал более универсальным, легким в запоминании и узнаваемости, а также его проще нанести на разные поверхности. Логотип универсален, нет проблем с его нанесением на разные носители, он также легко трансформируется, может быть как белый на красном, так и красный на белом. Фирменные цвета – красный и белый. Красный является доминирующим. Красный как фирменный цвет активен, вызывает определенные эмоции – уверенности, тепла и пр. Характеристики красного цвета – лидерство, упорство, борьба за свои права, динамичность, настойчивость, созидание, первопроходство.Белый уравновешивает динамичные качества красного, таким образом, достигается гармония цветового решения.Благодаря цветовому решению логотип выглядит полным и самодостаточным. Он яркий и в то же время простой.Фирменный шрифт немного округлен и имеет приятные начертания, но в то же время смотрится достаточно деловито.Носители фирменного стиля: документы, сайт www.olips.ru, буклеты, реклама, сувенирная продукция, ежедневники и т.п. Данный стиль достаточно яркий за счет цвета, формы и позволяет выделяться среди конкурентов. Например, в печатных изданиях или еще где-либо в разделе партнеров логотип компании «Олипс» заметен в первую очередь. Заключение в овал названия компании также позволило отстроиться от конкурентов, которые в основном используют в логотипе просто название, написанное как-то «фирменно». Рекомендации:Хотя данный фирменный стиль в целом можно считать удачным, у его использования есть некоторые недостатки: 1. При всех положительных и динамичных характеристиках красного, его слишком много, особенно это чувствуется в продукции длительного пользования – буклетах, других раздаточных материалах, сувенирной продукции. Сотрудники компании постоянно видят красный цвет на своих рабочих столах, он присутствует на документах, папках для бумаг, календарях. Клиенты компании также немного устают от красного. Достаточно сложно психологически долго воспринимать активный красный цвет, поэтому это вызывает некоторый дискомфорт. Чтобы не отходить от разработанного фирменного стиля, стоит использовать другой вариант цветовой выкладки – красный на белом. Белый цвет нейтральный и спокойный и не будет доставлять такого дискомфорта как красный. 2. Склонность к преувеличению значения имиджа компании среди руководства выражается в повсеместном использовании логотипа в больших размерах, например, как на сайте, баннерах и пр. Логотип будет увиден и если он будет значительно меньше, зато информация, которая будет размещена под ним, на подсознании будет восприниматься как более значимая, что это не выпячивание компании, а забота о клиенте. В частности это касается корпоративного сайта, на пол главной страницы которого размещен логотип, а вся информация доступна через ссылки. На главной странице нет информационного текста. Поэтому нужно уменьшить на сайте логотип, имиджевые картинки, отследить наиболее часто посещаемые разделы и вывести их на главную страницу для удобства пользования клиента. Облегчить навигацию по сайту. 3. Очень строгое следование фирменному стилю. В разработке баннеров, раздаточных материалов и прочего недостаточно креатива, все предсказуемо и зажато. Можно, например, использовать другие варианты верстки, картинки не только строительной тематики. Словом, нужно разбавить фирменный стиль чем-либо новым, чтобы компания не воспринималась однобоко, а производила впечатление продвинутой, разносторонней и развивающейся компании.