Главная » Студентам » Лекции по фирменному стилю » Анализ фирменного стиля различных компаний » Анализ фирменного стиля. Осень 2007 » Телекомпания "10 канал"

Телекомпания "10 канал"

Анализ фирменного стиля Телерадиовещательной компании «10 канал-Губерния».О телекомпании: Телекомпания «10 канал» была основана 1 апреля  в 1994  году. На протяжении 12 лет телекомпания находится в первой пятерке среди конкурентов.  Это регулярно подтверждают многочисленные исследования. По данным последних опросов передачи «10 канала» смотрят более 40% жителей города. Сигнал на метровой частоте принимают в Екатеринбурге и в пригороде (+70 км). Зона уверенного приёма охватывает аудиторию более чем в 2 миллиона человек! 10 канал стал частью городской культуры. 12 лет он освещает жизнь нашего города. Многое в Екатеринбурге связано с именем "10 канала" - и много известных имён дал наш канал городу: люди, начинавшие свою карьеру с работы на нашем канале, сегодня руководят некоторыми местными телекомпаниями, работают на федеральном телевидении. Телекомпания "10 канал" всегда выбирала партнёров, предлагающих свой, творческий взгляд на современное телевидение. Телекомпания «10 канал» работала с такими компаниями, как "СТС", "Rambler Телесеть", "Мир" и "Ren-TV". Сегодня сетевой  партнёр «10 канала»– телекомпания «ТВ 3».«ТВ 3» реализует концепцию киноканала. Сотрудничество телекомпании с такими крупными поставщиками кинопродукции, как PARAMOUNT PICTURES, PORCHLIGHT, MAINLINE RELEASING, NEW LINE CINEMA даёт возможность зрителю телекомпании «10 канал» смотреть мировое кино бесплатно, у себя дома.С 2004 года телекомпания «10 канал» входит в состав холдинга «Медиаком». Носители фирменного стиля: телеэфир (логотип телеканала размещается в левом верхнем углу), оформление студии, внутреннее пространство телекомпании, телевизионные рекламные ролики, визитки, буклеты, сувенирная продукция (ручки, ежедневники, календари, конверты и т.д.) сайт телекомпании, растяжки (флаги) на спонсорских мероприятиях, фирменная одежда, интерьер, вывеска, рекламные макеты в журналах и газетах. Фирменные цвета: сине-голубой и белый. Синий цвет вызывает ощущение глубочайшего умиротворения. Экспериментально доказано, что при длительном рассматривании синего цвета, дыхание замедляется, пульс и кровяное давление снижаются. Общепринятое психологическое значение синего цвета – покой. Синий цвет вызывает расслабленность и удовлетворение. Он дает чувство глубокой гармонии, упорядоченности, единения и защищенности. Синий цвет соответствует чувству самосознания, а также удовлетворения или самоотдачи. Синий цвет символизирует вечность, отсутствие временных рамок, поэтому его выбирают как символ традиции, единения и сплоченности.      Белый из всех цветов – самый светлый. Он может восприниматься как ослепительный. Белый цвет является цветом чистоты и невинности, в христианских традициях представляет собой цвет святости.Белый цвет – цвет единства, мудрости, почтения. Это самый содержательный цвет, поскольку является результатом смешения всех цветов спектра.Логотип телекомпании: Логотипом телекомпании является белая цифра 10, вписанная в круг сине-голубого цвета. Логотип яркий, хорошо читается и запоминается.  Михаил, клиент (рекламодатель) телекомпании «10 канал», директор агентства недвижимости:Я размещаю свои рекламные ролики только на «10 канале». Помимо хорошего, компетентного обслуживания и отличной системы скидок, мне очень нравится логотип телекомпании «10 канал».  В повседневной жизни мы часто употребляем такие выражения, как «выбить 10 из 10», «попади в десятку», поэтому  цифра 10 ассоциируется у меня, прежде всего, с победой и лидерством. Мне также нравится, что логотип отражает название канала, что он легко узнаваем.  Юлия, клиент (рекламодатель) телекомпании «10 канал», директор турфирмы:Моя турфирма открылась совсем недавно. Я долго думала, на каком из телеканалов города разместить свои рекламные ролики. Все решил случай. Как-то вечером я застряла в пробке по улице 8 марта, я сидела в машине и крутила головой по сторонам. Мое внимание привлек огромный светящийся логотип на крыше одного здания. «Телекомпания 10 канал» - прочла я и решила разместить свою рекламу именно на десятке. Сейчас у меня нет отбоя от клиентов! Спасибо телекомпании 10 канал. Владислав, партнер телекомпании «10 канал», директор строительной компании.Совместно с телекомпанией «10 канал» мы провели несколько благотворительных акций.   Телекомпания «10 канал» зарекомендовала себя как надежный и ответственный партнер. Что касается логотипа, то мне он очень нравится. Приятная цветовая гамма, простой и понятный шрифт не вызывают негативных эмоций, логотип легко запоминается. Логотип телекомпании  и фирменные сине-белые тона присутствуют во всех носителях фирменного стиля (визитки, ежедневники, ручки, календари и т.д.) благодаря этому он достаточно узнаваем. Рекомендации.Проанализировав фирменный стиль телеканала и мнения клиентов можно сделать вывод, что фирменный стиль телекомпании «10 канал» отражает специфику ее деятельности. Синий и белый очень подходящие цвета для логотипа телекомпании. Простой шрифт и четкость линий делают логотип телеканала запоминающимся и легко узнаваемым. Цифра «10» ассоциируется у клиентов с победой, лидерством, что тоже играет важную роль. Но, на мой взгляд, нынешний фирменный стиль не транслируется на сотрудников. Идентифицировать сотрудника телекомпании, кроме как по визитке и ежедневникам невозможно. Я считаю, что стоит внести некие элементы фирменного стиля и в одежду сотрудников. Например, шейные платки сине-белого цвета, для девушек, или маленькие металлические значки с символикой компании на лацкан пиджака для мужчин. Также элементы фирменного стиля стоит внести в телепередачи «10 канала». Например, кружки на столе ведущего обязательно должны быть с логотипом «10 канала», а листы и папка для бумаг должны быть сине-белого цвета.