Главная » Студентам » Лекции по фирменному стилю » Анализ фирменного стиля различных компаний » Анализ фирменного стиля. Осень 2007 » Анализ фирменного стиля стоматологической клиники «Приор-М»

Анализ фирменного стиля стоматологической клиники «Приор-М»

Визитка Приор М 1

Визитка Приор М 2

«Приор-М» - сетевая стоматологическая клиника, существующая на рынке Екатеринбурга пятый год. Данная клиника оказывает полный спектр стоматологических услуг, при лечении используется современное оборудование, персонал клиники - высококвалифицированные специалисты. Ценовой уровень: для людей с достатком выше среднего.

Выбранный мной носитель ФС: визитка.

Визитка - это неотъемлемая часть имиджа компании. Оставляя свою визитку, человек оставляет представление о компании, в которой работает.  Трудно представить себе фирму и ее сотрудников без наличия у них визитных карточек, ведь именно с обмена визитками начинается деловое знакомство, завязываются партнерские отношения.

Опрос сотрудников стоматологической клиники выявил то, что для них визитная карточка не представляет никакой имиджевой ценности и им совершенно безразлично внешнее оформление, никаких чувств и эмоции визитка у них не вызывает. На все мои вопросы был получен один ответ: «Нам все равно!» Главное для них непосредственно отражение самой информации о клинике.

 Также было опрошено 2 клиента стоматологической клиники. Название ассоциировалось либо с приборным заводом, либо с природой (базой отдыха). Также негативно в названии воспринималось употребление двух букв «Р»(агрессия, пугает). Не понравились буквы - слишком простые, изменили бы цвет: красный на зеленый или синий.  Сама по себе визитка средняя, нет никакого заманивающего элемента. А в целом, все остальное оставили бы без изменений.

    В результате анализа можно сказать, что данная визитная карточка содержит в себе две главные  цели: информационную и рекламную. Имеет стандартный классический вид:

прямоугольник не слишком плотного картона небольшого формата: 50 х 90 мм;

 в правом верхнем углу- название фирмы (организации, учреждения),

ниже с лева - имя, отчество и фамилия, еще ниже - должность;

в правом нижнем углу - телефон, факс, пейджер, адрес электронной почты, сайт;

в левом нижнем углу - почтовый адрес;

логотип можно было указать  в левой верхней части визитной карточки (у нас его нет);

темный текст на светлом фоне. Белый фон дает большую свободу в выборе цветового решения. Шрифт легко читаем, пространство на визитке заполнено достаточно гармонично, все элементы соотнесены относительно друг друга. Фамилия выделяется легко читаемым полужирным шрифтом немного большего размера, имя и отчество также. Название стоматологической клиники выделено другим цветом, что непосредственно выделяет её на общем фоне и акцентирует внимание.

Содержание  данной визитной карточки базируется на таких принципах как: краткость, простота исполнения, четкость (ясность), важность и актуальность информации.

Нельзя не отметить то, что данную визитку можно использовать одновременно и как талончик записи на прием к врачу - на обратной стороне  специально отведены поля  для пометки даты и времени визита.