Главная » Студентам » Лекции по фирменному стилю » Анализ фирменного стиля различных компаний » Анализ фирменного стиля. Осень 2007 » «Уралэкспоцентр - ЕвроАзиатский выставочный холдинг»

«Уралэкспоцентр - ЕвроАзиатский выставочный холдинг»

Уралэкспоцентр - выставочный центр по организации и проведению выставок, конференций, презентации в Екатеринбурге, России, за рубежом.

Информационные партнеры

Журнал «Деловой Квартал». Редактор справочника персон на портале

Логотип сложный, но легко узнаваем. Синий цвет, единый - цвет бизнеса. Удобочитаемый шрифт синего цвета - четко выражен на всех носителях. Устойчивый. Круг выражает равноправие, палочки - сотрудничество. Создается ощущение, что люди сидят за круглым столом (партнерство). Динамичность и стабильность в одном. EXPO  - отсылка к международному. Качественная сувенирная продукция - насыщенный синий цвет. Стильно-деловой. Отсутствие лишних деталей и цветов. Единый слоган и логотип, используемый на всех носителях, способствует узнаванию. Сайт без излишеств, строгий, деловой, информативный. Цветовое решение ассоциируются с компанией «Газпром».

Информационный портал «Jastmedia» PR-менеджер

Логотип легко узнаваем благодаря кругу. Стабильность. Круг - объединение. EXPO - латиница, удобен как для русских, так и для иностранцев. Присутствие лишней, инородной детали. Логотип лаконичный и читабельный, однако, несколько перегружен надписями. Цвет простой синий. Поскольку цвет один, его удобно размещать на полиграфической и сувенирной продукции. Синий на белом - деловой прогрессивный стиль. Стремление вверх. Динамичное начертание. Жирный, но не отягощающий шрифт. Для молодых и активных людей (20-40 лет, бизнесмены). На визитках присутствует дополнительный цвет (голубой), благодаря чему выделяется контактная информация, а также голубой цвет вносит яркую ноту (Только синий - скучно). Слоган не в стиле Уралэкспоцентра. Логотип строгий, деловой, а слоган расслабленный, волнообразный. Слоган не относится к EXPO.

Сотрудники Уралэкспоцентра

Сервис-менеджер

Фирменный стиль нашей компании заслуживает положительной оценки. Логотип как нельзя лучше ассоциируется с профилем фирмы. Урал - регион. EXPO - выставка. Центр - столица Урала и первая выставочная компания. Круг значит  движение, динамика , развитие, всегда впереди всех! Цветовое решение, начертание, шрифт - все соответствует деятельности организации! Интересная сувенирная продукция - глобус («Открой себя миру»), новогодний, календарь с детскими рисунками, качественные блокноты, в тон бумажные пакеты - подчеркивают высокий уровень компании. Компания всегда узнаваема и востребована. Уралэкспоцентр - это сервис на высшем уровне!

Менеджер по продвижению

Оцениваю фирменный стиль с отрицательной стороны. Цвет банальный не подходящий для компании. Слоган не плохой, я бы даже сказала удачный. Логотип несет слишком много информации. Отсутствие общей концепции. Банальная стандартная сувенирная продукция (ручки, блокноты, календари) Ничего креативного. Сайт следует сделать более интересным. Больше фотографий, интервью, новостей.

Менеджер по продвижению

Слоган «ОТКРОЙ СЕБЯ МИРУ» и логотип подобраны весьма удачно, хорошо сочетаются с деятельностью компании. Однако, не всегда они размещены на всех носителях. Цветовое решение не всегда совпадает. Например, на визитках - синий на белом, на фирманных пакетах  - белый на синем. Ручки бывают разные - тоже минус. Удачный момент - глобус (сувенир). Связь слогана и сувенира. Сай очень информативный и понятный. Гордость компании - официальные каталоги выставок (полиграфия на высоком уровне).