Главная » Студентам » Лекции по фирменному стилю » Анализ фирменного стиля различных компаний » Анализ фирменного стиля. Осень 2007 » Ночной клуб "Атмосфера" (РЦ "Водолей")

Ночной клуб "Атмосфера" (РЦ "Водолей")

Ночной клуб "Атмосфера" расположен в здании развлекательного центра "Водолей".
РЦ "Водолей" - один из первых развлекательных центров в Екатеринбурге. Существует уже более 10 лет. Располагается по адресу: ул. Шевченко 9.
Раньше клуб назывался также как и сам развлекательный центр, т.е. - "Водолей".
Публика туда ходила разная от 18 до 50 лет. Но клуб со временем перестал быть интересным, стало ходить меньше народу, появилось много других ночных клубов в городе, следовательно, возникла конкуренция.

Старый логотип клуба 

Несколько лет назад руководство развлекательного центра решило провести небольшую реконструкцию клуба. Изменения в интерьере были незначительными, но изменили логотип и название клуба. Клуб стал называться "Атмосфера", а логотип, на мой взгляд, сделали нелепым, хотя руководству он нравился. Народ стал снова ходить в этот клуб, уже с новым названием. Но публика была такая же как и раньше - студенты и тем кому за 40. Клуб продержался в таком состоянии 1,5 года. Мнение о клубе было окончательно испорчен. Мало кого можно было завлечь туда тусоваться.

Летом 2007 года руководство задумалось о ребрендинге данного заведения.
Они решили полностью изменить концепцию ночного клуба, формат заведения, интерьер, фирменный стиль. Клуб стал направлен на аудиторию с возрастом от 18 до 25 лет, с достатком средний и выше среднего. В клубе стало уютно, так как он поделен на зоны. Vip-зона: паб с мягкими диванами. Также много диванов со столиками на первом, втором и третьем этажах. Есть chill-out. Две барных стойки. Диджейка теперь находится на танцполе (раньше она находилась наверху, вдали от людей). То есть теперь идет прямой контакт диджея и посетителя клуба.
Клуб теперь имеет отдельный вход. Он теперь независим от РЦ "Водолей", хотя и принадлежит этому холдингу. Теперь есть серьезный face-control. Теперь клуб работает 4 дня в неделю: среда, четверг, пятница, суббота. Все дни практически нет свободного места в клубе. Он пользуется популярностью. По средам - RnB party, каждый четверг - Disco-party, каждую пятницу и субботу - House.
Сегодня клуб является местом отдыха современной модной молодежи.
Был разработан логотип заведения.
Новый логотип уже более серьезен, чем его предыдущий вариант. Он направлен на то, чтобы показать весь пафос и гламур ночного клуба. Престижно и "дорого" логотип смотрится на черном фоне.

новый логотип

Носители фирменного стиля:
Афиши, флаеры, пригласительные, меню, форма персонала, вывеска клуба.

Пригласительный 

Мнения сотрудников о фирменном стиле:
Я опросил нескольких сотрудников данного заведения. Новый логотип всем нравится, не говоря уж об изменениях интерьера клуба. "Крылатый трон визуально более приятен, чем прошлый логотип с каким-то инопланетянином" - говорит администратор Алексей - "Благодаря новому фирменному стилю, клуб стал очень модным и популярным". Работникам самим стало приятно работать в новой атмосфере клуба "Атмосфера".

Мнения посетителей клуба:
Все посетители сходятся в одном мнении, что клуб стал намного лучше, чем раньше. Многие пошли в этот клуб, посмотрев всего лишь на логотип. Они решили проверить, также кардинально изменился клуб, как и сам логотип или нет. Их ожидания оправдались, и большинство стали постоянными клиентами клуба. Мнения по поводу логотипа: "Клевый логотип, намного лучше, чем раньше. Теперь он действительно стильный и крутой". "Логотип должен быть узнаваем в любом размере, а когда его делаешь маленьким, то картинка сливается и ничего не разобрать". "Логотип как будто бы от хорошего клуба, а не от Атмосферы". У посетителей логотип вызывает эмоции пафоса, гламура и сексуальности.

Вывод:

Я считаю, что ребрендинг прошел успешно. Люди теперь с удовольствием ходят в новый клуб, не задумываясь, что раньше он им не нравился.

Недостатки логотипа:
Использовано много мелких деталей, которые при уменьшении искажаются. И сам логотип пропадает, если его делать маленьким. На маленьких рекламных открытках его не видно. И даже нет смысла его там размещать, хотя, по идее, это является нарушением брендбука, но многие промоутеры пишут просто словами "клуб Атмосфера" и не размещают логотип, так как это бессмысленно. А делать логотип большим, чтобы он занимал большую часть макета - нерационально. Также использование розового цвета - портит всю картинку. Корона на троне - лишнее.

Достоинства логотипа:
Логотип выгладит современным, чем его предыдущий вариант. Намного интереснее, ярче, и сразу привлекает внимание. В нем присутствует торн, крылья, корона. Это отражает саму идею, что клуб не для всех, а только для избранных, для самых модных и интересных людей. Логотип выглядит богато и пафосно. На черном фоне выглядит гораздо лучше, чем на белом, так как видны все мелкие детали.

Мои рекомендации:
Заменить розовый цвет на другой. Попробовать убрать мелкие элементы или заменить их на что-нибудь другое, чтобы логотип не искажался и был виден при уменьшении. Корону тоже можно убрать, так как происходит сильное визуальное нагромождение.

 

.