Главная » Студентам » Лекции по фирменному стилю » Анализ фирменного стиля различных компаний » Анализ фирменного стиля. Осень 2007 » Детский Развлекательный Центр «CRAZY PARK»

Детский Развлекательный Центр «CRAZY PARK»

«CRAZY PARK» - общероссийская сеть современных развлекательных центров для детей, подростков и их родителей, ориентированных на семейный отдых и развлечения. Центры сети расположены в Москве, Самаре, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Красноярске, Казани,  Новосибирске, Екатеринбурге, Челябинске.

 

Главное направление деятельности - это аттракционы и детские игровые аппараты для детей всех возрастов и их родителей. Так же на территории центра расположено уютное семейное кафе и зона для проведения праздников со сценой и банкетными комнатами. На площадках центров «CRAZY PARK» регулярно проводятся организованные детские праздники, дни рождения, выпускные и новогодние торжества, и другие развлекательные мероприятия.

Все центры располагаются в оживленных торгово-развлекательных комплексах с хорошими транспортным подъездами и удобным паркингом.

Все центры «CRAZY PARK»  оснащены кондиционерами и  новейшими системами видео наблюдения. В каждом работает собственная служба безопасности.

Мы берём на себя работу по организации корпоративных праздников для детей сотрудников. Программы мероприятий разрабатываются индивидуально для каждой группы.

Для анализа фирменного стиля я провела беседу с одним из работников данной организации. Ирина Бибикова, с кем состоялся наш разговор по поводу фирменного стиля, является художественным руководителем Детского Развлекательного Центра «CRAZY PARK».

Фирменный знак - это то, что маркирует продукцию компании.

Изначально данная организация называлась совсем по - иному, а именно «Звездочка», но, к сожалению, такое название абсолютно не работало и не привлекало внимания. С таким названием компания просуществовала всего один год. Далее было решено провести ребрендинг, которым занималось одно московское рекламное агентство.

Итогом их работы стал ныне действующий фирменный стиль, благодаря которому организация благотворно развивается и привлекает  огромное количество посетителей.

Что касается визуального восприятия фирменного знака, а именно Коровки с подбитым в процессе игры глазом и надписи CRAZY PARK, Ирина Бибикова изначально не могла смириться с тем, что логотипом является корова с подбитым глазом. По мнению художественного руководителя, такое заявление о себе, как о детском развлекательном центре немного жестоко по отношению к клиентам, большую часть которых составляют дети. Глядя на этот логотип, можно представить, что любой, кто будет развлекаться в «CRAZY PARK», не уйдет без подбитого глаза. Хотя, как считает Ирина, с  другой стороны, данная корова несет в себе некий эпатаж, что и привлекает внимание аудитории.

Цвета создают совершенно четкую информацию. Цвет - это эмоция определенной волны, то есть цвета - это эмоции. Важно помнить, что любая эмоция рано или поздно утомляет. Чем меньше цвета, тем больше разума.

Рассматривая цветовое оформление фирменного знака, можно сказать, что фиолетовый цвет, которым выполнена надпись, имеет много трактовок, но общая характеристика этого цвета такова:

Фиолетовый цвет - это цвет людей, склонных к шизофрении или нетрадиционной ориентации, беременных женщин, а также мистический и фантастический, увеличивает выносливость. Люди, которые выбирают данный цвет - неустойчивые.

Белый цвет - самая мощная волна, вызывает доверие, открытость. В данном случае белый,  в который плавно переходит фиолетовый,  сглаживает это агрессивное восприятие, нивелирует его, так как белый цвет является нейтральным.

Желтый цвет - стимулирует мозг, жизнерадостный, активный, цвет познания и надежды, что характерно для анализируемого фирменного знака.

На вопрос, какой бы фирменный знак вместо коровы предложила бы Ирина, она ответила, что, не раздумывая, сделала бы зебру. Так как практически все дети и их родители посмотрели замечательный мультфильм «Мадагаскар», где зебра предстала перед публикой в самом сумасшедшем виде и запомнилась очень многим, использование данного персонажа  в качестве логотипа олицетворяло бы деятельность организации и доносило бы до клиентов все свои идеи.

Что касается носителей, которые поддерживают фирменный стиль Детского Развлекательного Центра «CRAZY PARK», их на самом деле большое количество, а именно:

Пластиковые карточки с номиналом для использования в игровом зале

Доска объявлений

Леденцы

Баннеры

Униформа - футболки и бейсболки

Бейджи

Визитки

Магниты

Линейки

Ручки, карандаши, фломастеры

Брелки

Пазлы

Головоломки

Стикеры

Блокноты

Тетради

Значки

Калькулятор

Мягкие игрушки - Крезики

Зеркало

Брошюры

Проспекты

Рекламные флаера

Вкладыши - обложки для кассет и DVD  - дисков

Приглашения

Ростовая кукла - корова Крезика

Сайт

Наружная реклама

Корпоративная песня и танец

Фотоальбомы

Свистки

Стаканы для коктейля

Световое табло

Надувные шары

Детские обеды - сундучки, пеналы

Если рассматривать негативные стороны фирменного стиля, то Ирина Бибикова отметила тот момент, что фирменный знак, а именно корова Крезика плохо переносится на такие носители, как ручки, карандаши и фломастеры, поэтому на этих носителях пропечатан только фирменный текст без логотипа.

Кроме того, мне удалось  побеседовать с одним из клиентов Детского Развлекательного Центра «CRAZY PARK» и узнать его мнение по поводу фирменного стиля. Стоит отметить, что клиент имел совсем небольшое представление о том, что такое фирменный стиль, поэтому  в терминологии ощущался значительный барьер. Тем не менее, он смог донести свои мысли и впечатления от фирменного стиля. Клиент положительно отзывался о фирменном стиле компании и добавил то, что логотип явно отражает деятельность организации. На вопрос, что бы он изменил в логотипе или в фирменном стиле в целом, то клиент ответил, что он бы придал корове более естественный окрас, так как она напоминает больше тигра по окрасу, а не корову, следовательно, было бы лучше сделать ее более пятнистой. Но, с другой стороны, как считает собеседник, это и оправдывает название  «CRAZY PARK».

Подводя итог моего анализа, могу сказать, что в целом фирменный стиль работает хорошо и привлекает клиентов. На мой взгляд, судя по тому, что Детский Развлекательный Центр «CRAZY PARK» функционирует в городе Екатеринбурге всего год, можно отметить хорошие результаты компании за такой малый срок.

Стоит также отметить, что действующий ныне фирменный знак отвечает всем требованиям марочного знака, а именно:

Я считаю, что фирменный стиль, философией которого руководствуется «CRAZY PARK» продуман очень профессионально. Подтверждением этого является высокая выручка и положительные отзывы клиентов компании. Я сама являюсь клиентом данного развлекательного центра и могу смело сказать, что на сегодняшний день «CRAZY PARK» является самым лучшим развлекательным центром, где можно приятно провести время со своей семьей.

.