Установка дополнительного оборудования в АвтоАудиоЦентре отвечает всем мировым стандартам. От оснащения салонов - магазинов современным торговым оборудованием до эксклюзивных разработок внутреннего и наружного дизайна и его технического исполнения.
Носители фирменного стиля: визитки, буклеты, сайт, биллборды, ролл-апы и растяжки на спонсорских мероприятиях и соревнованиях по автозвуку, календари, фирменная одежда, интерьер, вывеска, сувенирная продукция, указатели, журнальная реклама, бланки
Фирменные цвета: красный, чёрный, белый.
Мнение Юлии (клиент):«Фирменный стиль компании передаётся, в первую очередь, через внешний фасад здания. Вывеска, а также стены и крыльцо, внутренний интерьер – всё выполнено в красно-чёрно-белой гамме. Это придаёт компании стильность и гармоничность, вызывает доверие и располагает.
Однако внутри первого здания (где расположена торговая точка) фирменный стиль полностью отсутствует, нет фирменных цветов. Логотип напоминает пламя, ассоциируется со скоростью, реактивом.
Несмотря на неудобное расположение компании (во дворах), достаточно легко найти здание благодаря фирменным указателям».
Мнение Станислава (сотрудник):« Единый фирменный стиль присутствует. Он просматривается и откладывается в сознании. Яркие цвета привлекают внимание. Глядя на логотип компании, я бы сказал так: «Фирма занимается автомобилями, тюнинг или спорт-кары». Линии стремительные, обтекаемы, динамичны. Они ни во что не складываются, но относят к автомобильной тематике».
Мнение Сергея Мишкина (руководитель):«Я считаю, у компании разработан достаточно грамотный фирменный стиль. Целевая аудитория (а это мужчины и женщины от 18 лет со средним и высоким уровнем дохода) обращают внимание на логотип компании, поскольку контрастные цвета всегда привлекают внимание. Под логотипом расшифровывается аббревиатура, что также устраняет двусмысленность.
Во всех носителях фирменного стиля присутствует логотип и фирменные цвета, благодаря этому он достаточно узнаваем. Логотип выполнен в виде головы тигра, он показывает динамику, движение, агрессивную позицию на рынке.
Назову причины обращения в нашу компанию: эксклюзивные предложения (индивидуальный тюнинг, создание проектов салона), широкий спектр и высокое качество услуг, высокий уровень доверия к бренду и его известность. Всё это формирует фирменный стиль».
Анализ и рекомендации:Я считаю, фирменный стиль компании «Автоаудиоцентр» отражает специфику деятельности и его ценности. Архетип тигра означает силу, доблесть, страсть (по Юнгу). Что касается цветовой гаммы, мне кажется, она подобрана очень удачно. Белый цвет – цвет единства, мудрости, почтения. Это самый содержательный цвет, поскольку является результатом смешения всех цветов спектра. Чёрный цвет – символ сложности, постоянства, мощности. Чёрный скрывает то, чем обладает. И, наконец, красный цвет: ассоциируется с богатством и роскошью. Это символ силы и энергии. Возбуждающий, согревающий, активный, энергичный, он активизирует все функции организма.
Шрифт, на мой взгляд, также удачно подобран. Он удобочитаем, полужирное начертание без наклона.
Однако следует внимательнее относится к смене цветов в логотипе на разных носителях (на вывеске белые буквы, красный фон, тогда как на визитках – чёрные буквы, красные линии и белый фон).
Линии не складываются в визуальном восприятии в единый образ тигра, поскольку грива его – красная, а мордочка – чёрная, это затрудняет прочтение знака. Думаю, лучше придать им один оттенок. К тому же, в сам логотип включена аббревиатура ААС, лишь одна буква которой (С) составляет элемент рисунка.
Фирменная одежда на соревнованиях по автозвуку зелёного цвета. Это недопустимо, поскольку он контрастен красному – фирменному цвету компании – и разбивает единый стиль «Автоаудиоцентра».
Имеет место ввести дисконтные карты постоянных клиентов, VIP-клиентов с фирменной символикой, а также оформить фирменные ценники и пакеты для упаковки продаваемого товара.